Скрыть объявление
На нашем форуме недоступен просмотр изображений для неавторизованных пользователей. Если Вы уже зарегистрированы на нашем форуме, то можете войти. Если у Вас еще нет аккаунта, мы будем рады, если Вы к нам присоединитесь. Зарегистрироваться Вы можете здесь.

Новые сообщения профиля

1. karvet89
    karvet89 prokostya
    Привет я вроде сделал для скуда, может тебе еще интересно.
  2. AndreyFly
    AndreyFly
    DRV8825 использую, моторы нема 17. Питаю от 24-35 вольт.
  3. enjoynering
    enjoynering AndreyFly
    "Никогда пропусков шагов еще небыло."

а какие драйвера используете?
  4. alexlaw
    alexlaw kurkuma
    Здравствуйте.
    Меня зовут Алексей.
    Я живу в Воронеже.
    Моя почта alexlaw@list.ru. Там же есть "мой мир".
    Я не профессиональный программист, это хобби,точнее увлечение.
    Мне интересно ваше предложение.
    До свидания.
  5. Vanbok
    Vanbok
    изучение
  6. oreh337
    oreh337 nikolz
    Здравствуйте, вы ответили в моей теме. Скажите, а вы бы могли спроектировать что-то такое?
  7. rriissee33
  8. Maddoc
    Maddoc tretyakov_sa
    Здравствуйте, пытаюсь снять показания с штангенциркуля электронного и вывести по websoket урок 14. Написал код на прерываниях attachinterrupt() как только я пытаюсь вызвать обработчик прерывания nodemcu 1.0 перезагружается. Вы пытались работать с внешними прерываниями? Если у вас работает, значит надежда есть.
    Пока, начал обсуждение здесь: https://esp8266.ru/forum/threads/esp8266-visnet.135/page-4
    1. tretyakov_sa
      tretyakov_sa
      Я не пытался, но это не значит что не будет работать. Стучитесь в скайп разберемся. Скайп в контактах.
      30 апр 2019
  9. Alexej550271
    Alexej550271 Anydy
    А вообще, вы не в курсе как с разработчиком wifi-iot связаться можно и как его найти?...
  10. Alexej550271
    Alexej550271 Anydy
    СКА, ещё и кол-во символов ограничивает!!!!! Чё еще и кол-во букв считать тут нужно?!... Дурдом в общем какой-то...
  11. Alexej550271