• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Arduino Uno+ESP8266-01+YF-S201

caiphaav

New member
Добрый день! Сразу оговорюсь, что я новичок и некоторые мои вопросы могут показаться странными или глупыми.
Суть дела заключается в следующем:
имеется Arduino Uno, ESP8266-01 и датчик потока воды YF-S201.
по подключению rx-rx, tx-tx, ch_pd/vcc - к 3,3В, gnd-gnd. Датчик подключается к одному из цифровых пинов. Необходимо чтобы данные о расходе воды, поступающие в ардуино, посредством esp8266 отображались на html-страничке. в интернете есть скетч по работе с датчиком потока воды. там используется серийный порт на частоте 9600. ESP у меня работает на 115200. возможно ли реализовать такую идею, если устройства работают на разных частотах?
Код:
volatile int  flow_frequency;
unsigned int  l_hour;
signed char flowmeter = 10;  // Пин к которому подключен сенсор.
unsigned long currentTime;
unsigned long cloopTime;

void flow (){
flow_frequency++; }

void setup(){ 
pinMode(flowmeter, INPUT);
Serial.begin(9600);
attachInterrupt(0, flow, RISING);
sei();
currentTime = millis();
cloopTime = currentTime; }

void loop (){
currentTime = millis();
 if(currentTime >= (cloopTime + 1000)) 
  {cloopTime = currentTime;
    l_hour = (flow_frequency * 60 / 7.5);
    flow_frequency = 0;                       
    Serial.print(l_hour, DEC);
    Serial.println(" L/hour");}
}
 
Последнее редактирование:

tretyakov_sa

Moderator
Команда форума
Добрый день! Сразу оговорюсь, что я новичок и некоторые мои вопросы могут показаться странными или глупыми.
Суть дела заключается в следующем:
имеется Arduino Uno, ESP8266-01 и датчик потока воды YF-S201.