• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Нужна помощь ESP8266EX на obd elm 327

fabik

New member
Здравствуйте.
Я новичок в плане работы с микроконтроллерами, мне посоветовали обратится на ваш форум с моим вопросом. а он у меня банальный, я думаю для вас, но для меня сложен.
Приобрел elm адаптер для диагностики авто переделал на шину ms can, Но не смог установить пароль на точку доступа , данный адаптер вещает сеть открытой. пингуется через telnet по адресу 192.168.0.10 порт 35000 web морды походу нету в браузере не открывается страница. Ответил на команду ATZ в ответ прислал elm 1.5 версия.
Могу ли я подключить к нему usb - uart cp2102 модуль и настроить пароль на wifi через telnet или можно без подключения модуля напрямую через telnet по wifi поставить пароль на сеть? или все намного сложнее?
фото платы под спойлером.

 

nikolz

Well-known member
варианты:
1) найдите схему модуля или хотя бы название внешних пинов
2) запросите у продавца или найдите в инете инструкцию по применению
2) возьмите datasheet ESP8266 по ней номера пинов UART
либо припаяйте к ним на чипе адаптер либо определите по печатке куда они выходят и туда подключите адаптер
----------------------------
выкладывайте указанную информацию и задавайте вопросы.
 

fabik

New member
варианты:
1) найдите схему модуля или хотя бы название внешних пинов
2) запросите у продавца или найдите в инете инструкцию по применению
2) возьмите datasheet ESP8266 по ней номера пинов UART
либо припаяйте к ним на чипе адаптер либо определите по печатке куда они выходят и туда подключите адаптер
----------------------------
выкладывайте указанную информацию и задавайте вопросы.
вот в этом и дело, я не могу найти схему выводов этой платы, с таким количеством контактов плат гугл по-моему не знает.
 

fabik

New member
варианты:
1) найдите схему модуля или хотя бы название внешних пинов