• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Глупые вопросы от Новичка - NodeMCU v3 и Умному Дому

Semedney

Member
Добра всем.
Итак я Новичок в этой теме. Хочу разобраться и понять, что бы построить некоторую систему.

В сети много примеров подключения, но все они на один датчик или кнопку, а мне надо собрать некий симбиоз и передовать данные с множества датчиков на сервер умного дома по протоколу MQTT, но в силу своего не знания я не могу понять

1. Потянет ли одна NodeMCU v3 целый зоопарк датчиков?
2. Какое количество датчиков возможно подключить ? Каких сколько из моего списка ?
3. Какая возможна длина провода подключения датчика непосредственно к NodeMCU ? Какой провод лучше?
4. Есть ли примеры подключения большого количества датчиков (схема) ?

Прикупил я платку NodeMCU v3 и несколько датчиков, а именно:
1. Простые магнитные герконы
2. Датчики температуры, влажности, давления BME-280
3. Датчики движения HC-SR501
4. Датчики дыма MQ-2
5. Плату расширения TCA9548A

Минимальный набор подключения к одной NodeMCU v3 для меня это - Два геркона и по одному датчику из моего списка, но хотелось бы больше, что бы не использовать много NodeMCU v3.

За ранее спасибо Всем гуру кто откликниться и пожет разобраться.
 

Юрий Ботов

Moderator
Команда форума
1. Потянет ли одна NodeMCU v3 целый зоопарк датчиков?
Зоопарк вряд-ли но "уголок юного зверовода" - вполне.
2. Какое количество датчиков возможно подключить ? Каких сколько из моего списка ?
герконы и/или датчики движения HC-SR501 - по количеству цифровых входов/выходов за вычетом ног которые используются для i2c ( -2 ноги ). Кстати GPIO16 не работает как вход.