• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Моя борьба. Несколько датчиков ds18b20 на Sonoff 4ch при острой паяльникофобии..

PeterPK

Active member
Я полный чайник в радиотехнике, и паяльник впервые взял в руки на позапрошлой неделе, и с тех пор его люто возненавидел.
Если вы не такой олух, а орел радиопайки, то вам можно все это дальше не читать.

If you are reading this it means I am dead.

Если вы читаете этот форум, значит вы вероятно уже прошили свой Sonoff какой-то левой прошивкой, а значит вам как-то удалось припаять к нему ноги.
Оставим завесу милосердия над этой душераздирающей (как минимум в моем случае) сценой и пойдем дальше.

Когда я читал про ds18b20, то выяснил, что голый датчик, вот такой:
1.

просто так не заработает, потребуется шунтирование (резистор между плюсом и данными), а вот такие датчики
2. (50-100р.)
3. (200-300р)

заработают сами, типа в них шунт уже есть.

Хрен там плавал. Номер 2 действительно заработал, но на проводе не длиннее 3-4 метра, а номер 3 не захотел вообще. Нужно дополнительное шунтирование. То есть вклячить между ногой с плюсом и ногой с данными какой-нибудь резистор.

Поэтому собирать сразу всю систему набело я не рекомендую, сначала нужно удостовериться, что она работает - при желаемом количестве датчиков и расположении их на желаемом расстоянии.
Делается это легко с помощью любых проводов, зажимов Wago и макетных проводов:
wago:
макетники:


Макетники одеваются на контакты на плате и на контакты датчика типа 2., wago уверенно зажимает и макетники и обычные провода.
Так из говна и палок, то есть скотча и зубочисток, то есть из wago и макетников можно собрать адскую бороду датчиков на устройстве.
Дальше нужно подбирать шунт. Чтобы прилепить еще и его ко всему этому борделю, нужны уже wago на три контакта.