• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Nodemcu не определяется компьютером

artem_only

New member
Здравствуйте, я новичок, сильно не ругайте. Приобрел плату nodemcu 8266. Выглядит абсолютно как на картинке. При подключении к компьютеру на устройстве мигает два раза синий диод, но не определяется в диспетчере задач совсем. Самое интересное это то, что в сетях wi-fi появляется новая открытая точка доступа. Именно это привело меня к выводу, что модуль рабочий.

Я подключал доп. напряжение 3v и 5v в VIN платы, поданное от ардуины, толку никакого. Пытался замыкать некоторые контакты. После нажатия кнопки FLASH ничего не происходит, комбинации нажатия FLASH затем RESET или наоборот (или одновременно) не срабатывают. USB менял, пробовал на разных ноутбуках. Подскажите, куда следует копать?

UPD. Разобрался, проблема была проще, чем я думал и она в кабеле. Дело в том, что кабель был для зарядки и не предназначен был для передачи данных. Будьте внимательнее :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

aleeis

New member
Здравствуйте, я новичок, сильно не ругайте. Приобрел плату nodemcu 8266. Выглядит абсолютно как на картинке. При подключении к компьютеру на устройстве мигает два раза синий диод, но не определяется в диспетчере задач совсем. Самое интересное это то, что в сетях wi-fi появляется новая открытая точка доступа. Именно это привело меня к выводу, что модуль рабочий.

Я подключал доп. напряжение 3v и 5v в VIN платы, поданное от ардуины, толку никакого. Пытался замыкать некоторые контакты. После нажатия кнопки FLASH ничего не происходит, комбинации нажатия FLASH затем RESET или наоборот (или одновременно) не срабатывают. USB менял, пробовал на разных ноутбуках. Подскажите, куда следует копать?
1 надо скачать и установить одну из библиотек для ESP8266
Build software better, together