Скрыть объявление
На нашем форуме недоступен просмотр изображений для неавторизованных пользователей. Если Вы уже зарегистрированы на нашем форуме, то можете войти. Если у Вас еще нет аккаунта, мы будем рады, если Вы к нам присоединитесь. Зарегистрироваться Вы можете здесь.

Обучение языку Lua

Тема в разделе "Раздел для начинающих", создана пользователем PavelAndreev, 5 янв 2019.

1. PavelAndreev

PavelAndreev Новичок

Симпатии:
    0
    Заранее прошу извинить, если подобная тема есть. Я перерыл форум, не нашел. Я новичок, мне хотелось бы научиться программировать на языке Lua, скажем так, творить и создавать свои проекты на базе NodeMCU V3. Понятно, что в Интернете есть куча учебников, но я читал на форумах, что используемый Lua в программировании плат не совсем тот, которому учат учебники, наш больше похож на JavaScript. Так вот хотелось бы у бывалых спросить, где можно почитать о программировании для начинающих? Желательно с примерами. Может есть книги именно по языку, работающему с платами? Очень нужно знать, что означают каждые строки в скетчах и т.д. Буду благодарен за помощь.

2. Юрий Ботов

Юрий Ботов Moderator Команда форума

Симпатии:
    173
    "Луа для плат" (eLua) с точки зрения языка ничем не отличается от Lua описанного в книжке Роберту Иерузалимски "Программирование на языке Lua" (оранжевая такая с синим). Отличие в дополнительных библиотеках, которые упрощают доступ к специфическому оборудованию внутри процессора и подцепляемому к нему снаружи. Вот по ним лучше читать оригинал на английском на сайте. Так что поставьте Lua на комп, возмите книжку, поиграйтесь, набейте шишек - а потом при переходе на eLua проблем уже не будет. И да, любой Lua на самом деле "внутри" (представление данных в памяти) очень похож на JS, но по синтаксису, разумеется, сильно от него отличается.

3. PavelAndreev

PavelAndreev Новичок

Симпатии:
    0