• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Подскажите, пожалуйста, максимальные возможности ESP8266?

Kuiper

New member
Всем привет!
Я новичок в электронике, есть опыт DIY с Ардуино, создал несколько простых проектов (самый сложный - робот из тонкой фанеры с управлением по Bluetooth). По софту хватало готовых мануалов, примеров, поэтому в этом плане я не развивался, GPIO, I2P, AT-команды и т.д. - все это для меня непонятные вещи.

Зачем все это пишу - чтобы было понятнее о практически нулевом уровне и чтобы вы сильно не ругались, мол, очередной нуб, только зарегился и уже начал создавать темы.
Сейчас открыты для чтения спецификация ESP8266 и книга Колбана, буду с помощью Google.Translate читать по ESP8266, сам модуль и "этажерку" на 2,54мм заказал на AliExpress, пока придет, надеюсь, теоретически подготовлюсь к работе с ней.

Но я хотел задать такой вопрос, как знающим, опытным электронщикам и инженерам - скажите пожалуйста, каковы сейчас максимальные возможности ESP8266 (ESP-12)?
Если я правильно понял, это полноценная SoC - там и процессор на 80Mhz, и RAM 4MB, и встроенный WiFi-модуль, и много GPIO-пинов для управления внешними устройствами.

Посмотрел проекты в подфоруме пользовательских проектов, но как-то не впечатлило - термометр, отправляющий через GET-query температуру, мигание светодиодом и т.д.
Скажите, есть ли какие-то большие проекты на ESP-8266?

Конечно, все зависит от человека, раньше на такой конфигурации лунные станции запускали, а 640 Килобайт RAM вполне хватало для нормальной работы компьютера (как говорил Билл Гейтс :)) и сейчас, наверное, самым разумным будет не идти по "легкому пути" с Lua, Python, а выбрать направление изучения Си и писать на нем для ESP8266.