• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Нужна помощь Пропал КОМ порт

alexxsoul

New member
Я новичек, поморгал диодами, решил делать ИК пульт. Прошивал esp8266 nodemcu (0.9), перешел на самый первый вариант чипа (01). Все было хорошо пока не захотел сохранять в памяти логин-пасс в SPIFFS. Не получалось пока не нашел инструкцию, что нужно доставить esp8266SP модуль - поставил. Прошил SPIFFS пример и тут возникла проблема - пропал КОМ порт, мой модуль теперь вообще не виден в диспетчере устройств. В Ардуино начало запрашивать пароль при попытке открыть консоль - "Type board password to access its console." (никаких паролей в коде нет, да и ОТА ж вроде не ставил...). В Ардуино при выборе ком порта единственный вариант - "ком порт с типичным IP моего esp, когда он коннектится к моей сети". Перезагрузил комп - в диспетчере устройств модуля нет. в списке ком портов в ардуино - пусто.
Вопрос - угробил ли я модуль? Если нет, то как вернуть? Попытаться прошить на другом компе?
 

alexxsoul

New member
При подачи напряжения мигают все встроенный светодиоды, как обычно...
модуль скорее жив чем мертв. Залейте nodemcu
Чтоб залить nodemcu, надо ж указать ком порт в ESP8266Flasher (LuaLoader и тд) - а дивайса нет в списке, нет порта. В том-то и проблема.
Может накрылся UART конвертор? Заказал новые есп-шки, когда придут - проверю.
 

nikolz

Well-known member
При подачи напряжения мигают все встроенный светодиоды, как обычно...

Чтоб залить nodemcu, надо ж указать ком порт в ESP8266Flasher (LuaLoader и тд) - а дивайса нет в списке, нет порта. В том-то и проблема.
Может накрылся UART конвертор? Заказал новые есп-шки, когда придут - проверю.
-----------------------------------------
Попробуйте переустановить драйвер USB
 

nikolz

Well-known member
попробуйте вспомнить , что Вы делали перед тем как порт исчез и верните все взад.