• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

тяни-толкай для чайника

JoeWline

New member
Здравствуйте все заходящие. Помогите с таким вопросом по есп и модулям. задумка взять обычный чайник и встроить в него есп чтоб он включался по команде с дивана или подходя к дому) Хочу максимально простую схему т.к. мне не надо не уровень воды не контроль температуры.
Моя идея в том чтоб просто жало на кнопку изнутри... то что будет жать на это у меня три варианта : электромагнит,коллекторный мотор или шаговый от сд диска. Опыта нет , модулей нет кроме ардуино уно. ВОПРОС что проще всего выбрать и как и на чем реализовать?
 

JoeWline

New member
мне не нужен просто wifi чайник, мне хочется получить опыт и вайфай чайник.
 

JoeWline

New member
так вы получите пожар, скорее всего.
нет, так как я не просто буду замыкать электро цепь а имитировать нажатие кнопки. чайник без воды почти сразу выключается и он практически всегда с водой. с пожарной и какой то другой техникой безопасности проблем нет. просто нет опыта с есп и его прошивке.
 

rst

Member
Опыта нет , модулей нет кроме ардуино уно. ВОПРОС что проще всего выбрать и как и на чем реализовать?
Если опыта нет, то в очередной не прекрасный день прийдёте к обугленным головешкам вместо дома.
Оооопс! - уже написали...
 

rst

Member
чайник без воды почти сразу выключается и он практически всегда с водой. с пожарной и какой то другой техникой безопасности проблем нет
Проблем нет, потому что Вы её не знаете.
Вы уже делаете неверное предположение: "чайник всегда с водой". Всегда надо рассчитывать на худший случай - чайник сухой. Потому что уедете Вы на выходные, "прошивка" Ваша глюканёт - начнёт каждые пару секунд включать чайник, в результате выкяпитит всю воду, потом контакты размыкающего реле в чайнике от постоянных переключений сварятся намертво и - привет вашему дому :eek:
 

hzuszun30

New member