• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Решено Кодировка, кнопки, Луа

BrightYC

New member
Всем привет.
Я новичок в NodeMCU, прошу не бить палками и не кидаться тапками(и не бить за реализацию кнопок через GET /, мне в этом помогал друг, бить его, а не меня).

Есть код: [Lua] wifi.sta.config({ssid = "SSID", pwd = "PASS"}) wifi.setmode(wifi.STATION) wifi - Pastebin.com
Есть header:

Проблема в том, что какая-то проблема с кодировкой. Вот так выглядит страничка:

Прошу помочь с кодировкой(что не так), и возможно подсказать более удачную идею для реализации кнопок.

NeoroN

Member
Нужно чтобы сам исходник был тоже сохранен и загружен в UTF-8, либо в исходнике меняй на ту кодировку в которой сохранял(windows-1251).

BrightYC

New member
В том то и "прикол", что сам файлик тоже в утф-8upload_2019-1-15_23-14-49.png
esplorer может "сломатЬ" кодировку?
И самое интересное на закуску - файл в УТФ-8, но если скачать .html страницу то кодировка магический образом Windows 1251

Юрий Ботов

Moderator
Команда форума
И посмотрите заголовок HTML страницы - там обычно указано во что изначальную кодировку браузер должен превратить...

BrightYC

New member
upload_2019-1-16_12-52-24.png
Увы, рекомендации не помогли.

На счёт заголовка - не помогает вообще, такие же кракозябры..

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
BrightYC, операционка, браузер какие? Пробовали на другом компе, в другом браузере. Откройте в браузере режим разработчика, посмотрите что реально приходит на запрос.

BrightYC

New member
Пробовал в хроме на 10 винде, так же пробовали и на хроме на убунте, и на firefox'е. Всё так же.