• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Подключение Lolin NodeMcu к Arduino Mega

arantar22

New member
Добрый день. Я пока начинающий и прошу не судить строго за глупые вопросы.

Хотел спросить у вас. Как правильно соединить и по какому интерфейсу модуль Lolin ModeMcu v3 с Arduino Mega 2560. И какие в принципе есть возможности их объединения, это для общего развития.

Для чего нужно. Передавать данные получаемые с Arduino на ноутбук (датчики и GPS) и обратно (управляющие сигналы), с ноута на Arduino.
Понимаю, что в принципе можно обойтись и без Arduino, т.к. на этом модуле есть необходимые выводы, но интересует пока именно эта схема подключения.

Буду признателен, если укажете на недостатки этой схемы, которые пока для меня не так очевидны.
 
Последнее редактирование:

tretyakov_sa

Moderator
Команда форума
Две прошивки куча отладки. Потом возникнет вопрос как прошить мегу по воздуху. :)
 

arantar22

New member
serial или spi из простого ну и дальше у кого какая фантазия
А можно в более развернутом виде где то про это почитать. Много информации о том как работать с ними по отдельности, а как их совместить - мало.

По сути мне не нужен весь функционал NodeMcu кроме Wi-Fi, а более простого модуля Wi-Fi под рукой нет.
 

Юрий Ботов

Moderator
Команда форума
Да тут весь форум про это :)

А если серьезно:
1. Соединить по Serial (rx/tx), у меги много сериалов... В esp залить одну из AT-прошивок (см. в загрузках на форуме). И с меги посылать AT команды и и принимать данные.
2. Соединить по Serial (rx/tx), для esp пересобрать под себя и залить Arduino скетч "прозрачного telnet to com" (из примеров в ардуине для esp). Плюс для новичка: не надо разбираться в AT командах. В ардуине полюбому придется разбираться хотя бы из-за меги.
3. Аналогично номеру 2 но использовать SPI - выше скорость обмена. Но на небольших расстояниях.

Ну и Гуууууууууугл + учебник С++ это по любому.