• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Помогите с выбором

malu2121

New member
Необходимо создать устройство которое будет включать нагрузку (светодиод 1Вт) в заданное время, на определенное время, каждый день свой сценарий. Изучаю тему уже 2 недели начинал с реле SONOFF RE5V1C 5В, но сразу не мог и предположить, насколько прожорлив ESP. Остановился пока на ESP-07 + RTC1307+TP4056+2*3000mA 18650. Солнечная батарея 20Вт. Нагрузку наверное лучше включать биполярным транзистором? Я новичок, прошу простить, не знаю как реализовать, чтобы модуль включил нагрузку и лег спать, выключил и снова спал. Или может подскажете вариант.
 

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
А зачем тут esp? В сон лучше avr уводить, и для такой задачи достаточно самого маленького.
Нагрузку включать лучше полевым транзистором. Ну и при горящем диоде 1Вт можно в сон не уводить, хотя сложного тут нет ничего.
 

malu2121

New member
Esp выбирал для более менее дружественного интерфейса настройки и герметичного корпуса, надо людям отдать которые программировать не будут, предполагал использовать 1msmart. Сложного нет, если разбираешься, а я так - любитель. Может посоветуете навскидку полевик, и надо ли его обвязывать чем-то?
 

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
Esp выбирал для более менее дружественного интерфейса настройки и герметичного корпуса, надо людям отдать которые программировать не будут, предполагал использовать 1msmart. Сложного нет, если разбираешься, а я так - любитель. Может посоветуете навскидку полевик, и надо ли его обвязывать чем-то?