• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Telink TLSR8359 вопрос про компиляцию

i0ff

New member
Приветствую уважаемых форумчан.. :)

беда - дня 3 уже сношаюсь с данным устройством(Hanshow ESL - ценник с E-Ink экраном, BLE с Telink TLSR8359) в плане компиляции простейшего примера :(
если не затруднит(или есть "сэнсэй Eclips`а" - подскажите как скомпилировать данный пример в bin ?) (я начинающий и опыта в копмпиляции и "С" практически нет)
Пример "Epd_driver_demo" из "8359_2_4g_proprietary_sdk" http://wiki.telink-semi.cn/tools_and_sdk/2_4G_Propriatery/8359_2_4g_proprietary_sdk.zip

makefile примера отсутствует,(для всех примеров), в SDK для TLSR 825X примеры собираются и даже некоторые работают..(но там нет примера для E-INK дисплея)

Муки происходят в Telink IDE 1.3
компилятор tc32-elf-gcc 4.51

Возможно у кого то получится собрать этот bin (или подскажите как его самому скомпилить), был бы очень благодарен :)

Спасибо.
 

Вложения

pvvx

Активный участник сообщества
Полная дока как собрать: http://wiki.telink-semi.cn/wiki/IDE-and-Tools/IDE-for-TLSR8-Chips/
Step 1: Click the pull-down menu “File→Import” to import Project
....


А дальше - у каждого EPD (E-Ink) свой контроллер. В примере sdk (вроде) использован WF0290T5PCZ10230HU51.
Исходники для него кинуты в каталог '2_4g_proprietary_sdk\epd'.
Включите его в список "include" для примера EPD_DRIVER_DEMO.
1652523637954.png
и всё соберется...
Но у вас есть данный E-Ink с контроллером?
 
  • Like
Реакции: i0ff

i0ff

New member
Полная дока как собрать: http://wiki.telink-semi.cn/wiki/IDE-and-Tools/IDE-for-TLSR8-Chips/
Step 1: Click the pull-down menu “File→Import” to import Project
....


А дальше - у каждого EPD (E-Ink) свой контроллер. В примере sdk (вроде) использован WF0290T5PCZ10230HU51.
Исходники для него кинуты в каталог '2_4g_proprietary_sdk\epd'.
Включите его в список "include" для примера EPD_DRIVER_DEMO.