• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

UDP Broadcast

MichaelPav

New member
Я новичок в сетевых протоколах. Проясните пожалуйста как лучше применить ESP8266 в следующем приложении:

Аналог задачи это ИК пульт передающий коды на несколько приемников одновременно. Требуется сделать нечто подобное в связке iPhone в роли пульта посылающего коды + несколько esp8266 "слушающих" UDP broadcast с iPhone и делающих определенные действия в соответствии с принимаемым кодом.

Вопросы по конфигурации сети
Как должны быть esp8266 настроены? Я так понимаю один из них должен быть AP с IP адресом и UDP сервером? iPhone должен быть к нему подключен и на нем запущен UDP client? Как остальные модули должны быть сконфигурированы и куда подключены чтобы слушать iPhone?

Какие еще варианты конфигурации этой сети? Можно ли сделать запущенный UDP server на iPhone и все модули слушают его? Как они должны быть сконфигурированы и куда подключены?

Я хочу использовать UDK для разработки на esp8266. AT интерфейс не рассматриваю.

Спасибо.
 

VVN

New member
SoftAP не является полноценной AP как на роутерах. Связи между подключенными клиентами в ней нет.
Хочу уточнить.
Связи нет это значит что нет маршрутизации между подключенными клиентами?
Но ее можно самому написать посредством UDK или есть какие то ограничения?

Только начал разбираться с ESP8266 поэтому соответствующие вопросы. ;)

Задача созвучна с задачей автора топика.
Нужно сделать локальную сеть WiFi устройств причем нужен UDP.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Хочу уточнить.
Связи нет это значит что нет маршрутизации между подключенными клиентами?
Но ее можно самому написать посредством UDK или есть какие то ограничения?
Всё возможно, но будет тормоз, если воспользоваться перекидкой пакетов через CPU. А работать с потрохами WiFi пока невозможно - исходники закрыты китайцами.