• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Вопрос Видеонаблюдение на esp8266

dert5862

New member
Вопрос может показатся глупым, сделайте скидку на то, что я не программист и не радиолюбитель. Если бы был раздел: "идиотские вопросы" - я бы непременно создал эту тему там))
Одним словом, суть моего вопроса в возможности реализации системы беспроводного видеонаблюдения на расстоянии около 3-5 км (с направленными яги или хеликсами), с такими условиями/характеристиками/конфигурациями:
1. Камера одна, передатчик тоже один, который должен постоянно транслировать видеопоток, даже если ни один приемник не принимает, на передатчике панельная антенна
2. Три приемника, которые могут принимать один и тот же видеопоток, независимо друг от друга. На приемниках антенны яги, направленные на панельную антенну передатчика.
3. Между антеннами прямая видимость, находятся на возвышении
4. Понимаю, что протокол wifi - не самое удачное решение для дальней передачи данных, но решения на базе dvb-t/t2 - достаточно дорогие, не самые бюджетные. Может есть какая-то техническая возможность изменить протокол esp8266, чтобы сделать из него что-то на подобые cofdm dvb-t системы, чтобы увеличить дальность, качество и устойчивость канала связи
5. Тема абсолютно коммерческая, сейчес есть твердая необходимость в 25-30 комплектах, если хорошо будет работать - то 200-300шт можно будет продать и немного заработать.
6. Нужна качественная картинка в FHD качестве, какую конфиругацию устройств для передатчика и приемников нужно сделать (например: такая-то камера+какой-то преобразователь сигнала+еще что-то + esp8266)