• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

С чего начать

S1BaR1T

New member
Добрый день!
Я новичок сильно не ругайтесь. Учусь программировать avr в частности atmega8.
С диодиками наигрался, сделал домашний термометр, теперь вот хочется что-то типа умного дома, но для начала просто это термометр подключить к вифи и иметь удаленный доступ к нему.
Приобрел на али модуль esp8266, но на команды он отвечает странно русскими буквами. Видимо китайцы залили какую-то свою прошивку.
Поэтому думаю мне его просто надо перепрошить.
От сюда вопрос ЧЕМ?
Я надеюсь модераторы и пользователи не будут сильно ругаться и отвечать что все уже давно написано пользуйтесь поиском.
Если кому не трудно помочь новичку напишите какая прошивка и для чего.
Первый вариант хотелось бы просто аля веб сервер, по UART с Atmega8. захожу на ип и вижу показания.
Второй вариант хотелось бы это все сделать на самом esp8266, т.е. все датчики подключить к нему без atmeg.
Если одна прошивка на оба варианта замечательно.
Спасибо за понимание.
 

Jury_78

New member
Начните с выбора на каком языке программирования писать, после этого будете выбирать прошивку. Я, как новичок, советовал бы начать с LUA т.к. процесс отладки будет быстрее и наглядней.
 

=AK=

New member
Купите на АлиЭкспресс модуль NodeMCU, установите на своем компе Arduino IDE, в менеджере модулей выберите поддержку NodeMCU. В Ардуине появятся примеры серверов и пр., все что хотите. Пишите свои скетчи, компилируйте и заливайте их из Ардуино IDE прямо в NodeMCU через USB.

А на Атмегу забейте с прибором. "Скрипач не нужен" (с)
 

S1BaR1T

New member
Начните с выбора на каком языке программирования писать, после этого будете выбирать прошивку. Я, как новичок, советовал бы начать с LUA т.к. процесс отладки будет быстрее и наглядней.
Спасибо, для начала наверно так и попробую.
И все же какие варианты языков есть? Просто на atmegу на С писал.