• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Нужна помощь Счётчик импульсов

Neuronix

New member
Добрый день!

У меня имеется счетчик электроэнергии Энергомера се102м, на котором есть выход + и - с открытого коллектора транзистора. Судя по описанию, с него можно снимать импульсы и соответственно считать расход электроэнергии. Напряжение на выходе 10в, максимум может быть 24в.
Я раньше дела ни с чем не имел, кроме малины, но тут она будет overkill. Подскажите, как можно посчитать импульсы с таким напряжением и на чем (в идеале, что то, не требующее обвязки и питающиеся от юсб). Паяльник есть, но со схемотехникой на Вы и руки кривые) хотелось бы паять минимум). Контроллер нужен с вайфай, чтобы передавать полученные импульсы на включенный постоянно комп. Программную часть напишу, сам программист..
Интересует больше именно аппаратная часть сего, смущает напряжение - вроде такое не подключить напрямую на gpio?
 
Последнее редактирование:

kab

New member
Добрый день!
Интересует больше именно аппаратная часть сего
Теоретически всё просто:
1.На резисторе и стабилитроне делаете стабилизатор с 10-24 вольт на 10 вольт.
2. Потом делителем напряжения на двух резисторах понижаете напряжение до 3.3 вольт и подаёте на вход ESP8266.
3. Далее считаете своей программой импульсы - тут, как я понял, у Вас проблем нет...

Какие взять номиналы комплектующих - посмотрите методики расчета в интернете.
Успехов!
 

kab

New member
Теоретически всё просто:
1.На резисторе и стабилитроне делаете стабилизатор с 10-24 вольт на 10 вольт.
2. Потом делителем напряжения на двух резисторах понижаете напряжение до 3.3 вольт и подаёте на вход ESP8266.
3. Далее считаете своей программой импульсы - тут, как я понял, у Вас проблем нет...

Какие взять номиналы комплектующих - посмотрите методики расчета в интернете.
Успехов!