• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Делюсь опытом Умный дом - это проще, чем кажется

nikolz

Well-known member
Telink называет TLSR8269 первой в мире универсальной однокристальной системой для интернета вещей (что-то это мне напоминает)
К достоинствам TLSR8269 следует отнести наличие большого числа периферийных блоков
Не имеющая собственного производства компания Telink Semiconductor, занимающаяся разработкой интегральных микросхем, объявила о выпуске однокристальной системы TLSR8269. Сам разработчик называет TLSR8269 первой в мире универсальной однокристальной системой для интернета вещей (IoT). Дело в том, что TLSR8269 поддерживает одновременно все стандарты в области беспроводной связи в диапазоне 2,4 Гц, используемые в IoT.
По словам Telink, TLSR8269 — идеальное однокорпусное решение для устройств IoT, взаимодействующих с пользователем, начиная от игрушек и заканчивая средствами автоматизации умного дома.
В конфигурацию TLSR8269 входят радиочастотные цепи, процессор, стеки протоколов и профили Bluetooth Smart, BLE Mesh, 6LoWPAN, Thread, Zigbee, RF4CE, HomeKit. Наличие 512 КБ флэш-памяти позволяет не только реализовать обновление встроенного ПО в процессе эксплуатации, но и поддерживать одновременно несколько стандартов, например, Bluetooth Smart и ZigBee/RF4CE. Это значит, что устройство IoT сможет подключаться к другим компонентам умного дома и смартфону, не требуя наличия концентратора или шлюза IoT. К достоинствам TLSR8269 также следует отнести наличие большого числа периферийных блоков, включая необходимые для голосового интерфейса, подключения светодиодов, сенсорных контроллеров, клавиатур и электроприводов.
 

remrum

Member
nikolz, ваша настойчивость сподвигла меня перемерять токи потребления JDY-40.