• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Автосигнализация с автозапуском и контролем по WiFI

wvlas

New member
Здравствуйте!
Может кто пробовал под ESP-12 составить алгоритм автосигнализации с автозапуском и контролем по WiFI (ну как бы обратная связь у традиционных)?. Контроль непосредственно с мобильника при небольшом расстоянии. Если рядом с домом или работой то домашняя или рабочая сеть, тогда контроль и управление из глобальной сети. Отслеживать "виртуальную нейтраль" для механической коробки передач.
 

AndrF

Active member
А оно точно стоит мучиться? К тому же WiFi относительно много кушает, по сравнению с обычными сигналками - аккумулятор будет садиться быстрее.

Готовая заводская GSM-сигнализация с GPS-треккингом стоит сейчас ~7200 руб. Контролировать и запускать движок можете хоть с другой стороны шарика.
 

Вложения

  • 34.3 KB Просмотры: 51

aliev_roman

New member
Использую как WiFi-иммобилайзер. При запуске отслеживаю нажатие педали "стоп", запускается AP, гаджет коннектится по паролю и мас-адресу, если все норм - то двигатель работает дальше и AP вырубается, нет - глохнет. Время на верификацию (использую 20 сек), список mac-адресов, настройки AP, пароль к настройкам хранятся в eeprom. Доступ к настройкам через AP, через web- страницу с аутентификацией, нужно 7-раз на тормоз нажать за 10 сек. и при коннекте с АР получите web-интерфейс на своей мобиле.
Прикрутил выносной светодиод для информативности: : мигает, горит, не горит.
В планах "прикрутить" сертификат подленности сети - пока не разбирался.
Заметил что телефон AP на улице видит метров за 30-40.
Вся балалайка работает параллельно с основной сигой (авто запуск работает).
 
  • Like
Реакции: kab

kab

New member
Использую как WiFi-иммобилайзер).
Задумка отличная. Но, как я понимаю, существенная сложность была придумать то, как это разместить в машине, чтобы даже спец-угонщик не быстро разобрался, как это закоротить... Говорят, зачастую спецы носят с собой фактически всё зажигание - сдирают родные провода со свечей, накидывают провода от своей коробки на аккумулятор, на датчик, одевают свечные провода. Так же куском провода - на стартёр. Завели, поехали... В общем, перспективы грустные... А против молокососов, которые "покататься" - и одной сигналки - "за глаза"...
 

wvlas

New member
Началось все с мысли имитировать при помощи ESP "бесключевой обходчик иммобилайзера". Ни ключа ни чипа в машине нет. Там вроде принцип как у обучающегося IR пульта для бытовой техники . Насколько быстро угонщик найдя ESP заставит его выдать код на штатный иммобилайзер можно поразмышлять. Про паук и эвакуатор вопросов нет.
Также можно использовать родной радиобрелок центрального замка (дальнобойность метров 40), который только открывает закрывает двери, повесив на вход ESP. По поводу прожорливости WiFi, можно включать только при тревоге, после запуска двигателя и периодически для приема команды на автозапуск.
 

blacbag

New member
А штатного иммо нет? Немного не понял назначение WiFi-иммобилайзера. Если штатный есть, то пока не поднесешь ключ к транспордеру и так не заведешь.
Панацеи от угонщика нет. Если ваш автомобиль сильно понадобиться его просто на эвакуаторе увезут, а прохожие будут говорить: во! у кого то сигналку заглючило! даже при погрузке он морду кирпичем сделает и скажет машины перепутал )) охранные системы в основном от хулиганов и для приятных сервисных функций. остальное страховка.
 
Сверху Снизу