• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Нужна помощь ESP-01, DS18B20, локальная сеть

gladiator

New member
Доброго времени суток!
Я новичок в изучении ESP8266, а в частности ESP-01. Честно перед тем, как создавать тему пользовался поиском и того, что хочу не нашел. Нашел только про всякие разные народные сервисы.

У меня имеется ESP-01 (а также 12й), но начну с ESP-01, датчик DS18B20, USB-TTL.
И по мелочей : макетки, провода, внешнее питание и т.д

Хочу сделать простой домашний термометр, чтобы показания датчика смотреть внутри локальной домашней сети т.е зашел по адресу 192.168.1.100:5555, где просто будет выводиться температура.
Мне не надо никаких графиков, хранения данных. Я не хочу передавать показания внешним ресурсам. Необходимо просто отображение данных в режиме реального времени по крайне мере пока для начала. Также необходимо, чтобы датчик корректно показывал отрицательную температуру.

Возможно ли это реализовать? Если не затруднит местных специалистов, не подскажите, как реализовать?
Включал ESP-01, он включается. точка доступа отображается. А дальше...
Я если честно прочитал форум и запутался. Какую необходимо прошивку, что заливать, в каком порядок.

Заранее благодарю.
 

Вложения

gladiator

New member
Перед тем, как создавать тему поиском пользовался и был на geektimes. Там передача показаний идет на внешний ресурс, а как написал в стартовом посте не хочу передавать показания датчика вне локальной сети.
 

Andy Korg

Moderator
Команда форума
...Возможно ли это реализовать? Если не затруднит местных специалистов, не подскажите, как реализовать?
Конечно возможно.