• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Mac-серийный номер

oleg.danila

New member
Доброго всем.я только делаю первые шаги поэтому не судите.подскажите а лучше разжуйте как определить mac-номер esp8266-esp-01/s(релейный модуль)

oleg.danila

New member
Я конечно понимаю что это наверное элементарно но я же написал что я начинающий.куда вводить и как?и что с этим делать?

Ildarmustafin86

Active member
Если вы начинающий, то зачем вам мак адрес? Начните с простых примеров, типа мигание светодиодом. Если человеку лень самому почитать, то мне тем более. Разжевывать я не собираюсь

oleg.danila

New member
Я залил скетч в релейный модуль.работает.а народный мониторинг запрашивает Mac-адрес.

Ildarmustafin86

Active member
Кажется я понял. Вы просто хотите узнать свой мак и не использовать его в коде. А вбить куда то, я правильно понял?

oleg.danila

New member
Да. Я хочу через народный мониторинг управлять реле. Чтобы добавить оборудование на первом же шаге он просит ввести Mac-серийный номер устройства.

Ildarmustafin86

Active member
А чем прошивку заливал?вот здесь nodemcu flasher посмотри. Он при прошивке показывает какой мак. Может и другие проги есть, но я этим пользуюсь

oleg.danila

New member
Может я не правильно выразился но я заливал скетч для управления реле.через сервер по WiFi работает. Т. Е. ввожу ip адрес в браузер и управляю. Но это не совсем удобно.хочу через приложение.

Ildarmustafin86

Active member
Ну вот, чем ты скетч заливал? Если ты подключаешься к роутеру, то там можно посмотреть твой есп мак

Ildarmustafin86

Active member
Если через ардуино иде то добавь в setup
C++:
Serial.print("ESP MAC Address:  ");
Serial.println(WiFi.macAddress());
и перезалей. Потом посмотри в serial порте. А если в роутере, то искать надо где клиенты, пользователи. Смотря какой роутер

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума