• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

miniPci-e/miniPci/M2 Wi-Fi модуль с BLE и антены и mesh

И о Mikrotik – к нему наверняка существует список поддерживаемых WiFi модулей. Bluetooth там не обязателен, а если и будет – это глупо или бесполезная опция. Если уж будете копаться в ПО Mikrotik, то проще и лучше воткнуть внешний USB-BT адаптер.
Они официально и сторонние модемы на M2/miniPci-e не поддерживают ))) А люди ставят всякие сиеры, квиктелы, фобиконы и прочие, что умеют в агрегацию )))
А вот про вайфай в юсб говорят, что проверяли, и не работает. Только модем юсб. Что очень странно на мой взгляд
И как я понял, вы ещё не разбираетесь в Bluetooth.
Не разбираюсь. Хоть уже и валяется несколько игрушек, н руки не доходят
Версия Bluetooth 5.0 вышла в далеком 2016 году. Для сертификации на Bluetooth 5+ чип должен уметь принимать более слабые сигналы (от -100..107 дБм, это смотря какая модуляция) и иметь переключение от +8 дБм мощности передатчика.
Честно говоря не понял. Так если Блютуз 5, то будет в нем BLE или нет? И вообще, если Блютуз выше 4 версии, то обязательно ли в нем будет BLE?И можно ли называть BLE версии 5, если Блютуз 5?
Для "умного" дома вы можете написать скрипт типа на Питоне, который будет транслировать BLE рекламу в MQTT "умного" дома и если надо изредка соединяться с BLE устройством (но это специализировано).