• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Настройка среды ESP-IDF

reg33

New member
Добрый день.
Я новичек в изучении esp32. Поставил ESP-IDF 5.3.1. Попробовал поюзать регистры и столкнулся с проблемой. Вылазит ошибка
error: 'GPIO_OUT_REG' undeclared (first use in this function) unsigned int reg_out = *(unsigned int*) GPIO_OUT_REG;. Загуглил, все советуют подключить файл #include "soc/gpio_struct.h". При этом у меня файл #include "driver/gpio.h" подключен.
И второй вопрос, у меня нет вкладки при нажатии правой кнопкой мышки пункта open declaration. Загуглил инфы мало по https://esp32.com/viewtopic.php?t=42243 проверил.вроде все пути правильные. Что надо иправить или как мотреть где заделарированы функции и переменные
За ранее благодарен.

pvvx

Активный участник сообщества
На форуме появился вечно недовольный всем @aZholtikov, который считает, что если нет ответа, то лучше ничего не писать и ничего не выяснять для помощи другим. И вступать в очередную перепалку с такими как он нет желания. По этим причинам ответов вам тут никто не даст.

Но рискну:

Вы что-то недо-установили или не сконфигурировали.
И вообще не даете никакой информации, а просите, чтобы кто-то погадал что там у вас.
Приведите более полный пример и описание среды в которой производите дейстия.
Объявление GPIO_OUT_REG есть даже в Arduino (туда входит часть ESP-IDF) и все собирается без ошибок.
И регистры обычно объявляются как "volatile"...
Пример:
Код:
void setup() {
  Serial.begin(115200);
  Serial.println();
  unsigned int reg_out = *(volatile unsigned int*) GPIO_OUT_REG;
  Serial.println(reg_out);
}

void loop() {
}