какие же вы ребята предсказуемые
даже скучно...
Не скучайте. Мне вот интереснее и более привычна оптимизация обратного явления структурного и прочего принятого в разных больницах типа программирования, необходимая для "реверса"...
Но даже если вникать в понты структурного программирования, то основываясь на её основной цели и концепции (
нисходящее проектирование, т.е. выстраивание текста программы, точнее алгоритмической компоненты, от общего к частному), требует как раз применения сложных конструкций
Ущё (вики):
Первоначально идея структурного программирования появилась на свет в связи с оператором goto и сомнениями в целесообразности его применения.
Если программу (процедуру) разбивать на частные мелкие действия, не применяя “сложных” (по вашему) конструкций то без goto это сильно усложняет задачу и текст распухает, время исполнения становиться зависимым от оптимизации компилятором. Затрачиваемое время описания так-же увеличивается.
PS: Или у вас вся голова занята разгадкой как скормить компилятору часть из три подряд “-“ (“*---”)в вашей неверно поставленной задаче?
Варианты есть и не один. Уступим “начинающим”
Текущий вариант уже трансформировался в [inline]*a = *---*b/*-c;*/;[/inline]
Вырванный из
контекста кусок из загадки не изменился.
Следующим перлом наверно будет тема “Никогда не используйте >> и << в C++”, т.к. не понятно что они делают в выдранном куске: [inline]a << b[/inline] ?