• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

похоже умер esp8266

artemon322

New member
Всем здрасьте не сказал бы что я новичок но и не профессор но вот столкнулся с тем что у меня одна за одной испортились esp8266 одна esp01 и одна esp12 на первой при подаче питания через 1117 или через 2596 похоже коротит потому что на стабилизаторах тухнет светодиод о подлкючение а при подаче более мощного питания к примеру около 5 вольт горит только красный светодиод и греется модуль но не запускается. а второй вообще ничего не происходит esp12 пропаян на адаптор но интересно что оба эти модуля недолго но работали я на них заливал прошивку homes-smart а затем после некоторых действий они выходили из строя . но кроме этих двух модулей у меня есть ещё 2 модуля которые на этой прошивке работают отлично и ничего не происходит. отсюда вопрос эти модули которые у меня не работают сгорели или их как то можно запустить и если они сгорели то от чего это может быть потому что остальные 2 модуля я делал всё так же и можно ли как то востановить модули. Заранее спасибо за все подсказки и советы
 

Shyster

New member
Ну не понятно что вы делали, что за схема, может у вас в схеме где то пробит транзистор на +5 и горит ESP соответственно. Восстановить только перепайкой есп, я так делал. тоже ушло +5V на модуль из-за сопли.
 

artemon322

New member
интересно почему оба модуля сгорели можно сказать сами по себе
 

vad7

Active member
Nodemcu точно брать не стоит, за исключением, может отладки.
У нее проблемы со сбросом.
 

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
интересно почему оба модуля сгорели можно сказать сами по себе
Вряд ли они сгорели сами по себе.
Возможно регулировали выходное напряжение на 2596 и превысили допустимое.
Использую такой регулятор High quality LM1117 AMS1117 4.5 7V turn 3.3V DC DC Step down Power Supply Module For Arduino bluetooth Raspberry pi купить на AliExpress