• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Проблема множества разнообразных прошивок на MGT24

PeterPK

Active member
> Может как вариант, две прошивки штампануть, тупо с разными gpio 2и 14

Вот тут возникает следующая тема, которую я хотел бы поднять.
Я сам не программист, но наблюдал как наши программисты организовывали процесс сборки проекта.
Сейчас может напишу глупости, но это то как я, дизайнер, понял их работу.

Когда я решил прошить свой Sonoff TH я несколько часов подбирал к нему прошивку. Есть прошивки TH, есть Basic, есть ПЛК, есть nodemcu. У всех свои особенности и свойства.
В результате мне не удалось подобрать прошивку при которой бы у TH заработал бы и датчик температуры и были бы Переменные (не путать с Параметрами). А Переменные - это очень круто. Почему в одних прошивках есть переменные, в других нет?

Другой пример. Когда мы нашли ошибку в виртуальной машине (оператор repeat) Валерий сразу исправил ее в прошивке для ch4. Но почему только в ней?! Ведь по сути она должна быть всюду одинаковая?!

Как я себе это вижу. Есть проект. Он состоит из библиотек. Библиотеки (к примеру):
- виртуальная машина;
- датчики
- параметры
- переменные
- basic
- ch4
- nodemcu

Допустим исправили что-то в виртуальной машине. Программист запускает сборку установив вначале DEFINE:
- #define BUILD=TH - соберется прошивка для TH
- #define BUILD=Basic - соберется прошивка для Basic
- #define BUILD=All - соберутся прошивки для всех устройств.

Исправление в виртуальной машине войдет во все прошивки сразу.

Другой вариант. Есть прошивка Tasmota. Она, насколько я знаю у них одна для всех устройств.
Но чтобы она правильно заработала на моем устройстве я должен прописать конфигурацию - как вот эти GPIO соответствуют чему-то там в моем устройстве.