Абсолютно ничего не смешалось, используется , к примеру DPA5 INLINE 6, мысль такова - использовать модули в качестве pastry устройства которое гоняло бы по wifi то, что передается по usb.все смешалось кони люди.
Вы какое устройство используете для диагностики.
Есть готовые решения без проводов
USB без проводов не бывает.
Абсолютно ничего не смешалось, используется , к примеру DPA5 INLINE 6, мысль такова - использовать модули в качестве pastry устройства которое гоняло бы по wifi то, что передается по usb.все смешалось кони люди.
Вы какое устройство используете для диагностики.
Есть готовые решения без проводов
USB без проводов не бывает.
К сожалению не всё так просто, диагностика работает не с одним протоколом. Могут одновременно использоваться j1939, j1708, k-line. Именно по этому рациональнее поставить удлинитель между диагностическим прибором и компом.@Alex58 что мешает оставить диагностику у ноутбука, а передавать по WiFi или Bluetooth сигнал CAN? Такие решения есть готовые.
К сожалению не всё так просто, диагностика работает не с одним протоколом. Могут одновременно использоваться j1939, j1708, k-line. Именно по этому рациональнее поставить удлинитель между диагностическим прибором и компом.@Alex58 что мешает оставить диагностику у ноутбука, а передавать по WiFi или Bluetooth сигнал CAN? Такие решения есть готовые.
А как же v3? Там же стоит cp1202.
А вы знаете что это? Это USB-UART адаптер и всё. Заставляет компьютер организовать последовательный порт для передачи сигналов по последовательному протоколу RS-232. Больше он ни на что не способен.А как же v3? Там же стоит cp1202.
Теперь понятно, надо брать чего нибудь из stm ( там где есть реальный usb порт а к нему уже привинчивать wifi) спасибо за консультацию. Странно что китайцы ещё до сих пор не клепают таких железок, полезная вещь.А вы знаете что это? Это USB-UART адаптер и всё. Заставляет компьютер организовать последовательный порт для передачи сигналов по последовательному протоколу RS-232. Больше он ни на что не способен.
Не всё так просто, для автокома у меня планшет и железка работает по голубому тузику. А вот дилерские марочные программы стоят на Panasonic cf, причем на ssd 4 раздела со своей виндой, они на дух не переносят даже присутствия соседей. Цена ошибки, например при прошивке или параметрорования блоков от десятков до сотен тысяч рублей.@Alex58 не надо создавать себе сложности и героически их преодолевать. Возмите дешевый нетбук, где смогут запуститься ваши программы диагностики. Засуньте его вместе с диагностическим инструментом в грузовик. А сами подключитесь к нетбуку по RDP, TeamViever и тому подобное со стационарного компа или большого ноутбука на столе по wifi. Комфорт и удобство, простыми средствами.
Прошивку только по шнурку. Но есть , например, калибровка пневмоподвески при длине автобуса 16,5 метров не оченно удобно.@Alex58 и вы хотите прошивку вести через WiFi? Смелый вы человек.
можно взять TLSR у него есть USB и BLE.Прошивку только по шнурку. Но есть , например, калибровка пневмоподвески при длине автобуса 16,5 метров не оченно удобно.