• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

В чем может быть причина потери связи с устройством?

axillent

New member
я новичек в esp
сделал датчики температуры с отправкой измерений в mqtt раз в минуту
сделал 7 датчиков и прикрутил их к openhab с мониторингом их работы

так вот сегодня ночью сначала два датчика, через полчаса еще один отрубились
восстановить работу удалось только выключив и включив питание

что это может быть? если потерялась wifi по каким то причинам, то будет ли автоматический реконнект или мне надо что то в свой код ниже добавить?

Спасибо

Код:
print("Setting up WIFI...")
wifi.setmode(wifi.STATION)
wifi.sta.config("sid","pass")
wifi.sta.connect()
tmr.alarm(1, 1000, 1, function()
if wifi.sta.getip()== nil then
print("Waiting IP...")
else
tmr.stop(1)
print("IP is "..wifi.sta.getip())
end
end)
 

nikolz

Well-known member
я новичек в esp
сделал датчики температуры с отправкой измерений в mqtt раз в минуту
сделал 7 датчиков и прикрутил их к openhab с мониторингом их работы

так вот сегодня ночью сначала два датчика, через полчаса еще один отрубились
восстановить работу удалось только выключив и включив питание

что это может быть? если потерялась wifi по каким то причинам, то будет ли автоматический реконнект или мне надо что то в свой код ниже добавить?

Спасибо

Код:
print("Setting up WIFI...")
wifi.setmode(wifi.STATION)
wifi.sta.config("sid","pass")
wifi.sta.connect()
tmr.alarm(1, 1000, 1, function()
if wifi.sta.getip()== nil then
print("Waiting IP...")
else
tmr.stop(1)
print("IP is "..wifi.sta.getip())
end
end)
одна из причин может быть смена ip адреса ESP роутером.
Посмотрите адрес при работе и потом при потере связи.
Попробуйте включить CИ функцию SDK
wifi_station_set_reconnect_policy(true)
 

axillent

New member
Спасибо за ответ