• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Мой сборщик и флешер

Neov

Member
Мне это не мешает. Незя без перерывов корпеть над SDK и т.д. Сообщения не только для вас - не впечатляйтесь :)
пилите лучше, меньше отвлекайтесь, может чего и лучше напилите --- лучше самоутвердитесь, меньше засирать в другие ветки будете :)
 

pvvx

Активный участник сообщества
пилите лучше, меньше отвлекайтесь, может чего и лучше напилите --- лучше самоутвердитесь, меньше засирать в другие ветки будете :)
Мне уж скоро на пенсию - какое самоутверждение - куда его?
Помалеху допилю, но оно и счас работает, пофиксено на каком-то этапе, надо чистить хидеры и выкидывать больной Hal Spic, да вырезать текстовый интерфейс работы с WiFi (много места занимает, а функциональность нулевая - обслуживает не более 10-ки команд всего, а тянет линковку за собой кучи часто ненужных кусков...) Улучшать можно вечно - на всех хватит :)
Вы уже прощаетесь? Работа то не закончена - нема работающего waf и программатора на Питоне...
 

Neov

Member
Мне уж скоро на пенсию - какое самоутверждение - куда его?
Помалеху допилю, но оно и счас работает, пофиксено на каком-то этапе, надо чистить хидеры и выкидывать больной Hal Spic, да вырезать текстовый интерфейс работы с WiFi (много места занимает, а функциональность нулевая - обслуживает не более 10-ки команд всего, а тянет линковку за собой кучи часто ненужных кусков...) Улучшать можно вечно - на всех хватит :)
Вы уже прощаетесь? Работа то не закончена - нема работающего waf и программатора на Питоне...
Да вот начал ваше обновление изучать. ram_1 из sdk вы безжалостко выкинули, дергаете его самостоятельно из elf по секциям .bootloader .boot.head .loader.head так упоминания о них не нахожу. Подозреваю что все ваше чудо это должно быть в rtl_boot.c, так его компилирую, приставку .boot добавляю и ничего.
 

Sanych0by

New member
Решил попробовать данный сборщик, собрался проект быстро, а вот прошить не получается. Ошибка на картинке:

Чип подключен, связь через JLink устанавливается. Куда копать?
 

Neov

Member
Решил попробовать данный сборщик, собрался проект быстро, а вот прошить не получается. Ошибка на картинке:

Чип подключен, связь через JLink устанавливается. Куда копать?
Да, проверку нужно добавить.
Вы путь к jlinkarm.dll прописали в wscript?
 

Sanych0by

New member
Если вчитаться в ошибку, то причина в разрядности Windows. Прописал путь к JLink_x64.dll и прошилось успешно.
P.S. Еще бы инструкцию в картинках как это дело в Eclipce прицепить, тогда глядишь и желающих протестировать будет больше ;)
 

Neov

Member
Если вчитаться в ошибку, то причина в разрядности Windows. Прописал путь к JLink_x64.dll и прошилось успешно.
P.S. Еще бы инструкцию в картинках как это дело в Eclipce прицепить, тогда глядишь и желающих протестировать будет больше ;)
У Вас дар вчитываться в такое :)
C Eclipse, как и с любой IDE все просто, добавляйте исходники, прописывайте либы, include, на build пропишите python waf build. Для отладки Welcome to GNU ARM Eclipse! Вам в руки.
 

Sanych0by

New member
Ну с моим опытом в makefile, а тем более в waf это не очень легко. Насколько я понял к каждому проекту нужен свой wscript, который должен лежать в папке проекта. Но что конкретно в нём редактировать? Вам как создателю это ясно как божий день, но хотелось бы что-нибуть по подробнее чем
C Eclipse, как и с любой IDE все просто, добавляйте исходники, прописывайте либы, include, на build
И цель configure, зачем она? Хотелось бы отдельную папку с SDK и waf, где всё настроено, чтобы эту папку цеплять к каждому проекту. Не копипастить ж SDK в каждый проект o_O
 

pvvx

Активный участник сообщества
Да вот начал ваше обновление изучать. ram_1 из sdk вы безжалостко выкинули, дергаете его самостоятельно из elf по секциям .bootloader .boot.head .loader.head так упоминания о них не нахожу. Подозреваю что все ваше чудо это должно быть в rtl_boot.c, так его компилирую, приставку .boot добавляю и ничего.
boot - это последняя добавленная часть из десяток на данный момент. Стандартный, от SDK, не подходит - он имеет ошибки, не имеет исходников, и не совместим с разными вариантами прошивок, к примеру от Admeba Arduino, т.к. он от старого SDK 2015 года. Ну и пришлось вписывать спец. сборку для него, т.к. стандартный не может собираться в GCC в том-же проекте, даже если к нему были-бы исходники. Не нравиться - пользуйтесь стандартным SDK с бинарным кодом boot, без возможности его изменения и ловите его глюки, что вы и сделали в своем сборщике, пока вам сто раз не уточнили. :) Со стандартным boot startup оф. SDK виснет, если не верны прописанные установки в 9-ом секторе, а он их сам туда пишет неправильные :)
Дописывайте дальше с программатором. Описания как там и что программится в Flash даны в разных темах форума. Будут вопросы - спрашивайте. Без программатора с опциями этот сборщик вообще не нужен. А так хоть часть программатора можно будет выдернуть, переписать и использовать в дальнейшем.
Впишите поиск JLinkARM.dll по PATH для винды. Это всего одна строчка в Питоне, но избавит от 50% вопросов.
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
У вас талант отвечать много да не то. Я не порицал вас за самописный ram_1, даже наоборот восторгаюсь вашими способностями в этом. Я спросил где в исходниках прячутся секции для него? Вроде скомпилировал все, а секций нет.
 

pvvx

Активный участник сообщества
У вас талант отвечать много да не то. Я не порицал вас за самописный ram_1, даже наоборот восторгаюсь вашими способностями в этом. Я спросил где в исходниках прячутся секции для него? Вроде скомпилировал все, а секций нет.
Где вопрос про секции? Опять тупите? Все секции описаны в rlx8195A-symbol-v04-img2.ld. В sdkbuild.mk для rlt_boot.c секции переименовываются - добавляется
[inline]@$(OBJCOPY) --prefix-alloc-sections .boot $(OBJ_DIR)/$@[/inline]
И ещё раз - тут не ваш личный дневник. При описании разжовываю и так как можно проще и понятнее, а не как вы - ляпнули что-то о своем и требуете перевода и гадания про это от других, что там ляпнули.
Объявите, что эта тема - ваш личный дневник и никто писать ничего тут не будет. И смотреть тоже :)
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
Где вопрос про секции? Опять тупите? Все секции описаны в rlx8195A-symbol-v04-img2.ld. В sdkbuild.mk для rlt_boot.c секции переименовываются - добавляется
[inline]@$(OBJCOPY) --prefix-alloc-sections .boot $(OBJ_DIR)/$@[/inline]
Именно так и делал.
Вот что имеем для rtl_boot.o

Код:
C:\projects\wafmeba-RTL00MP3\build\RTL00_SDKV35a\component\soc\realtek\8195a\fwlib\ram_lib\rtl_boot.o:     file format elf32-littlearm

Sections:
Idx Name          Size      VMA       LMA       File off  Algn
  0 .boot.text    00000000  00000000  00000000  00000034  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  1 .boot.data    00000000  00000000  00000000  00000034  2**0
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  2 .boot.bss     00000000  00000000  00000000  00000034  2**0
                  ALLOC
  3 .boot.text.flashcpy 0000009e  00000000  00000000  00000034  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  4 .boot.text.get_seg_id 00000034  00000000  00000000  000000d4  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  5 .boot.text.RtlConsolRam 00000024  00000000  00000000  00000108  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  6 .boot.text.InitSpicFlashType 00000040  00000000  00000000  0000012c  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  7 .boot.text.EnterImage15 000005cc  00000000  00000000  0000016c  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  8 .boot.text.RtlBoot4ToSram 00000006  00000000  00000000  00000738  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  9 .boot.text.RtlBoot3ToSram 00000006  00000000  00000000  0000073e  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
10 .boot.text.RtlBoot2ToSram 00000006  00000000  00000000  00000744  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
11 .boot.text.RtlBoot1ToSram 00000006  00000000  00000000  0000074a  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
12 .boot.text.RtlBootToFlash 00000006  00000000  00000000  00000750  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
13 .boot.rodata.txt_tab_seg 00000020  00000000  00000000  00000758  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, DATA
14 .boot.rodata.tab_seg_def 00000038  00000000  00000000  00000778  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA
15 .boot.start.ram.data 00000014  00000000  00000000  000007b0  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, DATA
16 .boot.data.spic_table_flash 0000001c  00000000  00000000  000007c4  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
17 .boot.rodata.str1.1 00000186  00000000  00000000  000007e0  2**0
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA
18 .boot.bss.SEG_ID 00000004  00000000  00000000  00000968  2**2
                  ALLOC
19 .boot.data.InitTabParaAllClk 00000048  00000000  00000000  00000968  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
20 .debug_info   00001a04  00000000  00000000  000009b0  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
21 .debug_abbrev 00000468  00000000  00000000  000023b4  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
22 .debug_loc    00000620  00000000  00000000  0000281c  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
23 .debug_aranges 00000068  00000000  00000000  00002e3c  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
24 .debug_ranges 00000180  00000000  00000000  00002ea4  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
25 .debug_line   0000072f  00000000  00000000  00003024  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
26 .debug_str    000012f6  00000000  00000000  00003753  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
27 .comment      0000006f  00000000  00000000  00004a49  2**0
                  CONTENTS, READONLY
28 .debug_frame  000000fc  00000000  00000000  00004ab8  2**2
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
29 .ARM.attributes 00000033  00000000  00000000  00004bb4  2**0
                  CONTENTS, READONLY
И вот что для application.axf
Код:
C:\projects\wafmeba-RTL00MP3\build\app.axf:     file format elf32-littlearm

Sections:
Idx Name          Size      VMA       LMA       File off  Algn
  0 .rom_ram      00000bc8  10000000  10000000  00010000  2**4
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  1 .ram_image1.text 0000201c  10000bc8  10000bc8  00010bc8  2**3
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, CODE
  2 .romheap      00000c00  10002400  10002400  00022400  2**0
                  ALLOC
  3 .tcm          0000a800  1fff0000  1fff0000  00070000  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  4 .image2.start.table 00000038  10006000  10006000  00016000  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  5 .ram_image2.text 00036310  10006038  10006038  00016038  2**3
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  6 .ram_image2.rodata 00010dd8  1003c348  1003c348  0004c348  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  7 .ram.data     000019a8  1004d120  1004d120  0005d120  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  8 .ram.bss      00006e72  1004eac8  1004eac8  0005eac8  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  9 .ram_heap2    00000006  1005593a  1005593a  0006593a  2**0
                  ALLOC
10 .sdr_bss      00000000  30000000  30000000  0007a800  2**0
                  CONTENTS
11 .debug_info   002146e0  00000000  00000000  0007a800  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
12 .debug_abbrev 0001f38f  00000000  00000000  0028eee0  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
13 .debug_loc    00078249  00000000  00000000  002ae26f  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
14 .debug_aranges 00005dd8  00000000  00000000  003264b8  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
15 .debug_ranges 000086e8  00000000  00000000  0032c290  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
16 .debug_line   00045d38  00000000  00000000  00334978  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
17 .debug_str    0002b658  00000000  00000000  0037a6b0  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
18 .comment      000000de  00000000  00000000  003a5d08  2**0
                  CONTENTS, READONLY
19 .ARM.attributes 00000033  00000000  00000000  003a5de6  2**0
                  CONTENTS, READONLY
20 .debug_frame  000113cc  00000000  00000000  003a5e1c  2**2
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
 

pvvx

Активный участник сообщества
Именно так и делал.
Вот что имеем для rtl_boot.o
И ? Что не так и в чем вопрос?
Большинство используемых секций в SDK описано в RTL00MP3/section_config.h at master · pvvx/RTL00MP3 · GitHub
Дополнительно используется приставка [inline].sdram[/inline] для секций к процам с SDRAM и размещения туда каких-то компонентов. Имеющиеся, так называемые оф. SDK не поддерживают нормальную работу RTLxxxAM. Для этого там много недоделано. Запуска в RAM с загрузкой кода в SDRAM для RTLxxxAM пока нет и в моем SDK.
В вашем скрипте нет обработки блоков image в SDRAM для программирования. Блоков у прошивки может быть с десяток и грузиться не только в SRAM, SDRAM, но и в TCM память. Так-же загрузчики из оф. версии SDK не могут обрабатывать блоки Image с невыровненными для них смещениями начал, но предоставленные с ними сборщики этого не учитывают...

Компоновщик в IAR использует не *.ld и фиксированный список процедур и данных в ROM. Он использует библиотеку [inline]rom.a[/inline], в которой объявленные секции переплетаются с SDK :) Библиотека [inline]rom.a[/inline] - это странслированные исходники ROM для первой версии чипов - альфа версии ROM. Оно содержит старый код от ROM первых образцов чипов и описание данных в RAM там тоже не полные и не совпадают с реальными чипами, поступившими в продажу, имеющими версию кода ROM уже V02. От этого возникают ошибки в SDK для IAR...
Какой-то китаец или ещё кто слепил версию export-rom_v02.txt для GCC, но она невалидна. Имеет неправильные адреса переменных ROM используемых в RAM.
Ameba Arduino до этого бир-бар. Они рассчитывают на RTL8195AM и дублируют код ROM в RAM в виде патчей большинства процедур ROM. В ROM - 30% процедур имеют ошибки :)
Инициализации данных в RAM используемых процедурами ROM сама ROM не имеет. По этому линковка усложняется - необходимо по определенным адресам RAM закатать данные инициализации для ROM.
Существует несколько путей - залить эти данные в теле бинарника boot-loader-а, как это делается в Ameba и прилепить невалидный список в export-rom_vxx.txt, не используя и половины переменных, а дублировать их в своем коде и загружаемых процедурах. Другой метод - описать каждую переменную и странслировать её инициализацию в свою секцию, для возможности использования в SDK и исключения дублирования, чтобы сократить размеры используемой RAM - так сделано у меня.
ram.bin выплевывался для проверки и не нужен.
Данные в теле boot-loader-а я перелопатил, но хидеры SDK ещё не корректировал. Описания полей данных ROM в RAM разбросаны по куче хидеров в SDK и могут быть конфликты - двойное описание. Чистить это всё ещё рано в моей версии SDK - не сделаны следующие шаги...
Ну а т.к. моя версия SDK ещё не сварилась - нужды в стороннем сборщике нет, будет ещё сотня изменений... Для ускорения процесса требуются не сборщики, а разные готовые проекты, чтобы выработать концепцию как что чаше используется и как. В этом основной тормоз. А пока проектов для теста SDK и выработки какой-то концепции по использованию ресурсов той-же Flash и RAM у нас всего 3 шт: "AT", "MP3" и "HTTPD". :)
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
И ? Что не так и в чем вопрос?
Большинство используемых секций в SDK описано в RTL00MP3/section_config.h at master · pvvx/RTL00MP3 · GitHub
Дополнительно используется приставка [inline].sdram[/inline] для секций к процам с SDRAM и размещения туда каких-то компонентов. Имеющиеся, так называемые оф. SDK не поддерживают нормальную работу RTLxxxAM. Для этого там много недоделано. Запуска в RAM с загрузкой кода в SDRAM для RTLxxxAM пока нет и в моем SDK.
В вашем скрипте нет обработки блоков image в SDRAM для программирования. Блоков у прошивки может быть с десяток и грузиться не только в SRAM, SDRAM, но и в TCM память. Так-же загрузчики из оф. версии SDK не могут обрабатывать блоки Image с невыровненными для них смещениями начал, но предоставленные с ними сборщики этого не учитывают...

Компоновщик в IAR использует не *.ld и фиксированный список процедур и данных в ROM. Он использует библиотеку [inline]rom.a[/inline], в которой объявленные секции переплетаются с SDK :) Библиотека [inline]rom.a[/inline] - это странслированные исходники ROM для первой версии чипов - альфа версии ROM. Оно содержит старый код от ROM первых образцов чипов и описание данных в RAM там тоже не полные и не совпадают с реальными чипами, поступившими в продажу, имеющими версию кода ROM уже V02. От этого возникают ошибки в SDK для IAR...
Какой-то китаец или ещё кто слепил версию export-rom_v02.txt для GCC, но она невалидна. Имеет неправильные адреса переменных ROM используемых в RAM.
Ameba Arduino до этого бир-бар. Они рассчитывают на RTL8195AM и дублируют код ROM в RAM в виде патчей большинства процедур ROM. В ROM - 30% процедур имеют ошибки :)
Инициализации данных в RAM используемых процедурами ROM сама ROM не имеет. По этому линковка усложняется - необходимо по определенным адресам RAM закатать данные инициализации для ROM.
Существует несколько путей - залить эти данные в теле бинарника boot-loader-а, как это делается в Ameba и прилепить невалидный список в export-rom_vxx.txt, не используя и половины переменных, а дублировать их в своем коде и загружаемых процедурах. Другой метод - описать каждую переменную и странслировать её инициализацию в свою секцию, для возможности использования в SDK и исключения дублирования, чтобы сократить размеры используемой RAM - так сделано у меня.
ram.bin выплевывался для проверки и не нужен.
Данные в теле boot-loader-а я перелопатил, но хидеры SDK ещё не корректировал. Описания полей данных ROM в RAM разбросаны по куче хидеров в SDK и могут быть конфликты - двойное описание. Чистить это всё ещё рано в моей версии SDK - не сделаны следующие шаги...
Ну а т.к. моя версия SDK ещё не сварилась - нужды в стороннем сборщике нет, будет ещё сотня изменений... Для ускорения процесса требуются не сборщики, а разные готовые проекты, чтобы выработать концепцию как что чаше используется и как. В этом основной тормоз. А пока проектов для теста SDK и выработки какой-то концепции по использованию ресурсов той-же Flash и RAM у нас всего 3 шт: "AT", "MP3" и "HTTPD". :)
Обновил: теперь собирает mp3, прошивает, работает. Подтянутся ещё проекты, вот над своим подумываю :)
 

nicelight

Member
Уважаемый топикстартер, может вы бы видео зарисовали с процессом настройки\сборки\прошивки\заливки, чего там еще нужно. А то раз уж вы заикнулись об альтернативе ардуины, преподнесли бы и информацию как для ардуинщиков, чтобы понятно было не только , как сделать, но и последовательность действий и что вообще нужно делать. Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
 

pvvx

Активный участник сообщества
Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
Если не знакомы с "линковкой" то, наверно надо начинать с более простых примеров. Тутошние проекты собираются из нескольких десятков файлов и имеют много специфики - с наскоку там не разобраться, по этому автор и пытается сделать сборщик на альтернативном варианте, не с помощью стандартных средств. Arduino тоже использует свой сборщик, который описывать достаточно сложно - имеет свою специфику и ограниченные рамки самой среды по описанию скрипта линковки...
Это всего совет - взять что попроще для обучения, но можно и "в прорубь с головой" :)
 

Neov

Member
Уважаемый топикстартер, может вы бы видео зарисовали с процессом настройки\сборки\прошивки\заливки, чего там еще нужно. А то раз уж вы заикнулись об альтернативе ардуины, преподнесли бы и информацию как для ардуинщиков, чтобы понятно было не только , как сделать, но и последовательность действий и что вообще нужно делать. Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
В принципе все уже зарисовано: распакуйте все в одну папку, туда же скопируйте нужный wscript и __* файлы. Далее
Код:
python waf configure
python waf build
python waf flash
Нельзя назвать это полной альтернативой ардуине, в ардуине все эти потроха уже скомпилированы в либу. Это более продвинутый вариант.
Ясности в понимании линковки этот проект также не прибавит, нужно изучать The GNU Linker.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Это более продвинутый вариант.
"Продвинутый вариант" мешает работать стандартному. Линковщик ищет файлы *.ld в текущем каталоге, а инклуды к ним в указанных ему путях инклудов либ. Копии *.ld при создании обязательной свалки для работы "продвинутого варианта" в основном каталоге проекта мешают - сбивают относительные пути инклудов в них. Уберите весь мусор "продвинутого варианта" хоть в одну директорию. Зачем ему столько мусора в основной, в папках сборки, да ещё ещё кучу папок плодит в проекте - выходит "продвинутый мусорник". Eclipse обижается - среди этого хлама становиться сложно найти сами исходники проекта... Работать с красными глазками, ковыряясь в куче создаваемого хлама данным "продвинутым вариантом" для поиска нужных файлов многие не привыкли, как вы :) Для файлов, необходимых для работы "продвинутого варианта", в системе существует папочка tmp или temp - пусть туда валит и там содержит свои "продвинутые" файлы и папки.
Исправьте "продвинутость" - зачем для сборки нужно запускать 3 команды, вместо одной, типа "маке"? В этом и есть "продвинутость"?
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
Наконец то, без вас скучно было :)
Линковщик ищет файлы *.ld в текущем каталоге, а инклуды к ним в указанных ему путях инклудов либ. Копии *.ld при создании обязательной свалки для работы "продвинутого варианта" в основном каталоге проекта мешают - сбивают относительные пути инклудов в них. Уберите весь мусор "продвинутого варианта" хоть в одну директорию. Зачем ему столько мусора в основной, в папках сборки, да ещё ещё кучу папок плодит в проекте - выходит "продвинутый мусорник".
Это уже несколько дней назад исправлено, смело используется ld из sdk и иклудится него все отлично :)

Eclipse обижается - среди этого хлама становиться сложно найти сами исходники проекта...
Давно у вас такие романтические отношения с Eclipse? :D
Всего то создает скрытую директорию waf и файл блокировки .lock*. Ставьте ваш(у) Eclipse на место, и успехов в отношениях:D

Работать с красными глазками, ковыряясь в куче создаваемого хлама данным "продвинутым вариантом" для поиска нужных файлов многие не привыкли, как вы :) Для файлов, необходимых для работы "продвинутого варианта", в системе существует папочка tmp или temp - пусть туда валит и там содержит свои "продвинутые" файлы и папки.
Без комментариев. Высосанные из пальца страхи и предрассудки. :)
 

pvvx

Активный участник сообщества
Без комментариев. Высосанные из пальца страхи и предрассудки. :)
Ну вот - вся продвинутось в куче хлама "без комментариев" и красных глазках у пользователей, откапывающих исходники среди кучи файлов выплюнутых "продвинутой версией" :)
Давно у вас такие романтические отношения с Eclipse? :D
Как попробовал вашу версию сборки. Панель с файлами проекта теперь скачет и прыгает от радости отображения накеканных продвинутой версией файлов... Надо вводить новые кнопки в другие панели - ублажать продвинутую версию - без них она не шарит как странслировать проект, а при изменениях в проекте - не шарит, что что-то сменилось. Надо каждый раз запускать терминал и как вы, с красными глазками набивать магические строчки ублажения "провинутому варианту" :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу