• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Мой сборщик и флешер

Neov

Member
Мне это не мешает. Незя без перерывов корпеть над SDK и т.д. Сообщения не только для вас - не впечатляйтесь :)
пилите лучше, меньше отвлекайтесь, может чего и лучше напилите --- лучше самоутвердитесь, меньше засирать в другие ветки будете :)
 

pvvx

Активный участник сообщества
пилите лучше, меньше отвлекайтесь, может чего и лучше напилите --- лучше самоутвердитесь, меньше засирать в другие ветки будете :)
Мне уж скоро на пенсию - какое самоутверждение - куда его?
Помалеху допилю, но оно и счас работает, пофиксено на каком-то этапе, надо чистить хидеры и выкидывать больной Hal Spic, да вырезать текстовый интерфейс работы с WiFi (много места занимает, а функциональность нулевая - обслуживает не более 10-ки команд всего, а тянет линковку за собой кучи часто ненужных кусков...) Улучшать можно вечно - на всех хватит :)
Вы уже прощаетесь? Работа то не закончена - нема работающего waf и программатора на Питоне...
 

Neov

Member
Мне уж скоро на пенсию - какое самоутверждение - куда его?
Помалеху допилю, но оно и счас работает, пофиксено на каком-то этапе, надо чистить хидеры и выкидывать больной Hal Spic, да вырезать текстовый интерфейс работы с WiFi (много места занимает, а функциональность нулевая - обслуживает не более 10-ки команд всего, а тянет линковку за собой кучи часто ненужных кусков...) Улучшать можно вечно - на всех хватит :)
Вы уже прощаетесь? Работа то не закончена - нема работающего waf и программатора на Питоне...
Да вот начал ваше обновление изучать. ram_1 из sdk вы безжалостко выкинули, дергаете его самостоятельно из elf по секциям .bootloader .boot.head .loader.head так упоминания о них не нахожу. Подозреваю что все ваше чудо это должно быть в rtl_boot.c, так его компилирую, приставку .boot добавляю и ничего.
 

Sanych0by

New member
Решил попробовать данный сборщик, собрался проект быстро, а вот прошить не получается. Ошибка на картинке:

Чип подключен, связь через JLink устанавливается. Куда копать?
 

Neov

Member
Решил попробовать данный сборщик, собрался проект быстро, а вот прошить не получается. Ошибка на картинке:

Чип подключен, связь через JLink устанавливается. Куда копать?
Да, проверку нужно добавить.
Вы путь к jlinkarm.dll прописали в wscript?
 

Sanych0by

New member
Если вчитаться в ошибку, то причина в разрядности Windows. Прописал путь к JLink_x64.dll и прошилось успешно.
P.S. Еще бы инструкцию в картинках как это дело в Eclipce прицепить, тогда глядишь и желающих протестировать будет больше ;)
 

Neov

Member
Если вчитаться в ошибку, то причина в разрядности Windows. Прописал путь к JLink_x64.dll и прошилось успешно.
P.S. Еще бы инструкцию в картинках как это дело в Eclipce прицепить, тогда глядишь и желающих протестировать будет больше ;)
У Вас дар вчитываться в такое :)
C Eclipse, как и с любой IDE все просто, добавляйте исходники, прописывайте либы, include, на build пропишите python waf build. Для отладки Welcome to GNU ARM Eclipse! Вам в руки.
 

Sanych0by

New member
Ну с моим опытом в makefile, а тем более в waf это не очень легко. Насколько я понял к каждому проекту нужен свой wscript, который должен лежать в папке проекта. Но что конкретно в нём редактировать? Вам как создателю это ясно как божий день, но хотелось бы что-нибуть по подробнее чем
C Eclipse, как и с любой IDE все просто, добавляйте исходники, прописывайте либы, include, на build
И цель configure, зачем она? Хотелось бы отдельную папку с SDK и waf, где всё настроено, чтобы эту папку цеплять к каждому проекту. Не копипастить ж SDK в каждый проект o_O
 

pvvx

Активный участник сообщества
Да вот начал ваше обновление изучать. ram_1 из sdk вы безжалостко выкинули, дергаете его самостоятельно из elf по секциям .bootloader .boot.head .loader.head так упоминания о них не нахожу. Подозреваю что все ваше чудо это должно быть в rtl_boot.c, так его компилирую, приставку .boot добавляю и ничего.
boot - это последняя добавленная часть из десяток на данный момент. Стандартный, от SDK, не подходит - он имеет ошибки, не имеет исходников, и не совместим с разными вариантами прошивок, к примеру от Admeba Arduino, т.к. он от старого SDK 2015 года. Ну и пришлось вписывать спец. сборку для него, т.к. стандартный не может собираться в GCC в том-же проекте, даже если к нему были-бы исходники. Не нравиться - пользуйтесь стандартным SDK с бинарным кодом boot, без возможности его изменения и ловите его глюки, что вы и сделали в своем сборщике, пока вам сто раз не уточнили. :) Со стандартным boot startup оф. SDK виснет, если не верны прописанные установки в 9-ом секторе, а он их сам туда пишет неправильные :)
Дописывайте дальше с программатором. Описания как там и что программится в Flash даны в разных темах форума. Будут вопросы - спрашивайте. Без программатора с опциями этот сборщик вообще не нужен. А так хоть часть программатора можно будет выдернуть, переписать и использовать в дальнейшем.
Впишите поиск JLinkARM.dll по PATH для винды. Это всего одна строчка в Питоне, но избавит от 50% вопросов.
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
У вас талант отвечать много да не то. Я не порицал вас за самописный ram_1, даже наоборот восторгаюсь вашими способностями в этом. Я спросил где в исходниках прячутся секции для него? Вроде скомпилировал все, а секций нет.
 

pvvx

Активный участник сообщества
У вас талант отвечать много да не то. Я не порицал вас за самописный ram_1, даже наоборот восторгаюсь вашими способностями в этом. Я спросил где в исходниках прячутся секции для него? Вроде скомпилировал все, а секций нет.
Где вопрос про секции? Опять тупите? Все секции описаны в rlx8195A-symbol-v04-img2.ld. В sdkbuild.mk для rlt_boot.c секции переименовываются - добавляется
[inline]@$(OBJCOPY) --prefix-alloc-sections .boot $(OBJ_DIR)/$@[/inline]
И ещё раз - тут не ваш личный дневник. При описании разжовываю и так как можно проще и понятнее, а не как вы - ляпнули что-то о своем и требуете перевода и гадания про это от других, что там ляпнули.
Объявите, что эта тема - ваш личный дневник и никто писать ничего тут не будет. И смотреть тоже :)
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
Где вопрос про секции? Опять тупите? Все секции описаны в rlx8195A-symbol-v04-img2.ld. В sdkbuild.mk для rlt_boot.c секции переименовываются - добавляется
[inline]@$(OBJCOPY) --prefix-alloc-sections .boot $(OBJ_DIR)/$@[/inline]
Именно так и делал.
Вот что имеем для rtl_boot.o

Код:
C:\projects\wafmeba-RTL00MP3\build\RTL00_SDKV35a\component\soc\realtek\8195a\fwlib\ram_lib\rtl_boot.o:     file format elf32-littlearm

Sections:
Idx Name          Size      VMA       LMA       File off  Algn
  0 .boot.text    00000000  00000000  00000000  00000034  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  1 .boot.data    00000000  00000000  00000000  00000034  2**0
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  2 .boot.bss     00000000  00000000  00000000  00000034  2**0
                  ALLOC
  3 .boot.text.flashcpy 0000009e  00000000  00000000  00000034  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  4 .boot.text.get_seg_id 00000034  00000000  00000000  000000d4  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  5 .boot.text.RtlConsolRam 00000024  00000000  00000000  00000108  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  6 .boot.text.InitSpicFlashType 00000040  00000000  00000000  0000012c  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  7 .boot.text.EnterImage15 000005cc  00000000  00000000  0000016c  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  8 .boot.text.RtlBoot4ToSram 00000006  00000000  00000000  00000738  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
  9 .boot.text.RtlBoot3ToSram 00000006  00000000  00000000  0000073e  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
10 .boot.text.RtlBoot2ToSram 00000006  00000000  00000000  00000744  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
11 .boot.text.RtlBoot1ToSram 00000006  00000000  00000000  0000074a  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
12 .boot.text.RtlBootToFlash 00000006  00000000  00000000  00000750  2**1
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, CODE
13 .boot.rodata.txt_tab_seg 00000020  00000000  00000000  00000758  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, READONLY, DATA
14 .boot.rodata.tab_seg_def 00000038  00000000  00000000  00000778  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA
15 .boot.start.ram.data 00000014  00000000  00000000  000007b0  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, RELOC, DATA
16 .boot.data.spic_table_flash 0000001c  00000000  00000000  000007c4  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
17 .boot.rodata.str1.1 00000186  00000000  00000000  000007e0  2**0
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, DATA
18 .boot.bss.SEG_ID 00000004  00000000  00000000  00000968  2**2
                  ALLOC
19 .boot.data.InitTabParaAllClk 00000048  00000000  00000000  00000968  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
20 .debug_info   00001a04  00000000  00000000  000009b0  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
21 .debug_abbrev 00000468  00000000  00000000  000023b4  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
22 .debug_loc    00000620  00000000  00000000  0000281c  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
23 .debug_aranges 00000068  00000000  00000000  00002e3c  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
24 .debug_ranges 00000180  00000000  00000000  00002ea4  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
25 .debug_line   0000072f  00000000  00000000  00003024  2**0
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
26 .debug_str    000012f6  00000000  00000000  00003753  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
27 .comment      0000006f  00000000  00000000  00004a49  2**0
                  CONTENTS, READONLY
28 .debug_frame  000000fc  00000000  00000000  00004ab8  2**2
                  CONTENTS, RELOC, READONLY, DEBUGGING
29 .ARM.attributes 00000033  00000000  00000000  00004bb4  2**0
                  CONTENTS, READONLY
И вот что для application.axf
Код:
C:\projects\wafmeba-RTL00MP3\build\app.axf:     file format elf32-littlearm

Sections:
Idx Name          Size      VMA       LMA       File off  Algn
  0 .rom_ram      00000bc8  10000000  10000000  00010000  2**4
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  1 .ram_image1.text 0000201c  10000bc8  10000bc8  00010bc8  2**3
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, CODE
  2 .romheap      00000c00  10002400  10002400  00022400  2**0
                  ALLOC
  3 .tcm          0000a800  1fff0000  1fff0000  00070000  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  4 .image2.start.table 00000038  10006000  10006000  00016000  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  5 .ram_image2.text 00036310  10006038  10006038  00016038  2**3
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, READONLY, CODE
  6 .ram_image2.rodata 00010dd8  1003c348  1003c348  0004c348  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  7 .ram.data     000019a8  1004d120  1004d120  0005d120  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  8 .ram.bss      00006e72  1004eac8  1004eac8  0005eac8  2**2
                  CONTENTS, ALLOC, LOAD, DATA
  9 .ram_heap2    00000006  1005593a  1005593a  0006593a  2**0
                  ALLOC
10 .sdr_bss      00000000  30000000  30000000  0007a800  2**0
                  CONTENTS
11 .debug_info   002146e0  00000000  00000000  0007a800  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
12 .debug_abbrev 0001f38f  00000000  00000000  0028eee0  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
13 .debug_loc    00078249  00000000  00000000  002ae26f  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
14 .debug_aranges 00005dd8  00000000  00000000  003264b8  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
15 .debug_ranges 000086e8  00000000  00000000  0032c290  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
16 .debug_line   00045d38  00000000  00000000  00334978  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
17 .debug_str    0002b658  00000000  00000000  0037a6b0  2**0
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
18 .comment      000000de  00000000  00000000  003a5d08  2**0
                  CONTENTS, READONLY
19 .ARM.attributes 00000033  00000000  00000000  003a5de6  2**0
                  CONTENTS, READONLY
20 .debug_frame  000113cc  00000000  00000000  003a5e1c  2**2
                  CONTENTS, READONLY, DEBUGGING
 

pvvx

Активный участник сообщества
Именно так и делал.
Вот что имеем для rtl_boot.o
И ? Что не так и в чем вопрос?
Большинство используемых секций в SDK описано в RTL00MP3/section_config.h at master · pvvx/RTL00MP3 · GitHub
Дополнительно используется приставка [inline].sdram[/inline] для секций к процам с SDRAM и размещения туда каких-то компонентов. Имеющиеся, так называемые оф. SDK не поддерживают нормальную работу RTLxxxAM. Для этого там много недоделано. Запуска в RAM с загрузкой кода в SDRAM для RTLxxxAM пока нет и в моем SDK.
В вашем скрипте нет обработки блоков image в SDRAM для программирования. Блоков у прошивки может быть с десяток и грузиться не только в SRAM, SDRAM, но и в TCM память. Так-же загрузчики из оф. версии SDK не могут обрабатывать блоки Image с невыровненными для них смещениями начал, но предоставленные с ними сборщики этого не учитывают...

Компоновщик в IAR использует не *.ld и фиксированный список процедур и данных в ROM. Он использует библиотеку [inline]rom.a[/inline], в которой объявленные секции переплетаются с SDK :) Библиотека [inline]rom.a[/inline] - это странслированные исходники ROM для первой версии чипов - альфа версии ROM. Оно содержит старый код от ROM первых образцов чипов и описание данных в RAM там тоже не полные и не совпадают с реальными чипами, поступившими в продажу, имеющими версию кода ROM уже V02. От этого возникают ошибки в SDK для IAR...
Какой-то китаец или ещё кто слепил версию export-rom_v02.txt для GCC, но она невалидна. Имеет неправильные адреса переменных ROM используемых в RAM.
Ameba Arduino до этого бир-бар. Они рассчитывают на RTL8195AM и дублируют код ROM в RAM в виде патчей большинства процедур ROM. В ROM - 30% процедур имеют ошибки :)
Инициализации данных в RAM используемых процедурами ROM сама ROM не имеет. По этому линковка усложняется - необходимо по определенным адресам RAM закатать данные инициализации для ROM.
Существует несколько путей - залить эти данные в теле бинарника boot-loader-а, как это делается в Ameba и прилепить невалидный список в export-rom_vxx.txt, не используя и половины переменных, а дублировать их в своем коде и загружаемых процедурах. Другой метод - описать каждую переменную и странслировать её инициализацию в свою секцию, для возможности использования в SDK и исключения дублирования, чтобы сократить размеры используемой RAM - так сделано у меня.
ram.bin выплевывался для проверки и не нужен.
Данные в теле boot-loader-а я перелопатил, но хидеры SDK ещё не корректировал. Описания полей данных ROM в RAM разбросаны по куче хидеров в SDK и могут быть конфликты - двойное описание. Чистить это всё ещё рано в моей версии SDK - не сделаны следующие шаги...
Ну а т.к. моя версия SDK ещё не сварилась - нужды в стороннем сборщике нет, будет ещё сотня изменений... Для ускорения процесса требуются не сборщики, а разные готовые проекты, чтобы выработать концепцию как что чаше используется и как. В этом основной тормоз. А пока проектов для теста SDK и выработки какой-то концепции по использованию ресурсов той-же Flash и RAM у нас всего 3 шт: "AT", "MP3" и "HTTPD". :)
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
И ? Что не так и в чем вопрос?
Большинство используемых секций в SDK описано в RTL00MP3/section_config.h at master · pvvx/RTL00MP3 · GitHub
Дополнительно используется приставка [inline].sdram[/inline] для секций к процам с SDRAM и размещения туда каких-то компонентов. Имеющиеся, так называемые оф. SDK не поддерживают нормальную работу RTLxxxAM. Для этого там много недоделано. Запуска в RAM с загрузкой кода в SDRAM для RTLxxxAM пока нет и в моем SDK.
В вашем скрипте нет обработки блоков image в SDRAM для программирования. Блоков у прошивки может быть с десяток и грузиться не только в SRAM, SDRAM, но и в TCM память. Так-же загрузчики из оф. версии SDK не могут обрабатывать блоки Image с невыровненными для них смещениями начал, но предоставленные с ними сборщики этого не учитывают...

Компоновщик в IAR использует не *.ld и фиксированный список процедур и данных в ROM. Он использует библиотеку [inline]rom.a[/inline], в которой объявленные секции переплетаются с SDK :) Библиотека [inline]rom.a[/inline] - это странслированные исходники ROM для первой версии чипов - альфа версии ROM. Оно содержит старый код от ROM первых образцов чипов и описание данных в RAM там тоже не полные и не совпадают с реальными чипами, поступившими в продажу, имеющими версию кода ROM уже V02. От этого возникают ошибки в SDK для IAR...
Какой-то китаец или ещё кто слепил версию export-rom_v02.txt для GCC, но она невалидна. Имеет неправильные адреса переменных ROM используемых в RAM.
Ameba Arduino до этого бир-бар. Они рассчитывают на RTL8195AM и дублируют код ROM в RAM в виде патчей большинства процедур ROM. В ROM - 30% процедур имеют ошибки :)
Инициализации данных в RAM используемых процедурами ROM сама ROM не имеет. По этому линковка усложняется - необходимо по определенным адресам RAM закатать данные инициализации для ROM.
Существует несколько путей - залить эти данные в теле бинарника boot-loader-а, как это делается в Ameba и прилепить невалидный список в export-rom_vxx.txt, не используя и половины переменных, а дублировать их в своем коде и загружаемых процедурах. Другой метод - описать каждую переменную и странслировать её инициализацию в свою секцию, для возможности использования в SDK и исключения дублирования, чтобы сократить размеры используемой RAM - так сделано у меня.
ram.bin выплевывался для проверки и не нужен.
Данные в теле boot-loader-а я перелопатил, но хидеры SDK ещё не корректировал. Описания полей данных ROM в RAM разбросаны по куче хидеров в SDK и могут быть конфликты - двойное описание. Чистить это всё ещё рано в моей версии SDK - не сделаны следующие шаги...
Ну а т.к. моя версия SDK ещё не сварилась - нужды в стороннем сборщике нет, будет ещё сотня изменений... Для ускорения процесса требуются не сборщики, а разные готовые проекты, чтобы выработать концепцию как что чаше используется и как. В этом основной тормоз. А пока проектов для теста SDK и выработки какой-то концепции по использованию ресурсов той-же Flash и RAM у нас всего 3 шт: "AT", "MP3" и "HTTPD". :)
Обновил: теперь собирает mp3, прошивает, работает. Подтянутся ещё проекты, вот над своим подумываю :)
 

nicelight

Member
Уважаемый топикстартер, может вы бы видео зарисовали с процессом настройки\сборки\прошивки\заливки, чего там еще нужно. А то раз уж вы заикнулись об альтернативе ардуины, преподнесли бы и информацию как для ардуинщиков, чтобы понятно было не только , как сделать, но и последовательность действий и что вообще нужно делать. Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
 

pvvx

Активный участник сообщества
Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
Если не знакомы с "линковкой" то, наверно надо начинать с более простых примеров. Тутошние проекты собираются из нескольких десятков файлов и имеют много специфики - с наскоку там не разобраться, по этому автор и пытается сделать сборщик на альтернативном варианте, не с помощью стандартных средств. Arduino тоже использует свой сборщик, который описывать достаточно сложно - имеет свою специфику и ограниченные рамки самой среды по описанию скрипта линковки...
Это всего совет - взять что попроще для обучения, но можно и "в прорубь с головой" :)
 

Neov

Member
Уважаемый топикстартер, может вы бы видео зарисовали с процессом настройки\сборки\прошивки\заливки, чего там еще нужно. А то раз уж вы заикнулись об альтернативе ардуины, преподнесли бы и информацию как для ардуинщиков, чтобы понятно было не только , как сделать, но и последовательность действий и что вообще нужно делать. Для меня линковка пока еще темный лес. а хотелось бы разобраться)
В принципе все уже зарисовано: распакуйте все в одну папку, туда же скопируйте нужный wscript и __* файлы. Далее
Код:
python waf configure
python waf build
python waf flash
Нельзя назвать это полной альтернативой ардуине, в ардуине все эти потроха уже скомпилированы в либу. Это более продвинутый вариант.
Ясности в понимании линковки этот проект также не прибавит, нужно изучать The GNU Linker.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Это более продвинутый вариант.
"Продвинутый вариант" мешает работать стандартному. Линковщик ищет файлы *.ld в текущем каталоге, а инклуды к ним в указанных ему путях инклудов либ. Копии *.ld при создании обязательной свалки для работы "продвинутого варианта" в основном каталоге проекта мешают - сбивают относительные пути инклудов в них. Уберите весь мусор "продвинутого варианта" хоть в одну директорию. Зачем ему столько мусора в основной, в папках сборки, да ещё ещё кучу папок плодит в проекте - выходит "продвинутый мусорник". Eclipse обижается - среди этого хлама становиться сложно найти сами исходники проекта... Работать с красными глазками, ковыряясь в куче создаваемого хлама данным "продвинутым вариантом" для поиска нужных файлов многие не привыкли, как вы :) Для файлов, необходимых для работы "продвинутого варианта", в системе существует папочка tmp или temp - пусть туда валит и там содержит свои "продвинутые" файлы и папки.
Исправьте "продвинутость" - зачем для сборки нужно запускать 3 команды, вместо одной, типа "маке"? В этом и есть "продвинутость"?
 
Последнее редактирование:

Neov

Member
Наконец то, без вас скучно было :)
Линковщик ищет файлы *.ld в текущем каталоге, а инклуды к ним в указанных ему путях инклудов либ. Копии *.ld при создании обязательной свалки для работы "продвинутого варианта" в основном каталоге проекта мешают - сбивают относительные пути инклудов в них. Уберите весь мусор "продвинутого варианта" хоть в одну директорию. Зачем ему столько мусора в основной, в папках сборки, да ещё ещё кучу папок плодит в проекте - выходит "продвинутый мусорник".
Это уже несколько дней назад исправлено, смело используется ld из sdk и иклудится него все отлично :)

Eclipse обижается - среди этого хлама становиться сложно найти сами исходники проекта...
Давно у вас такие романтические отношения с Eclipse? :D
Всего то создает скрытую директорию waf и файл блокировки .lock*. Ставьте ваш(у) Eclipse на место, и успехов в отношениях:D

Работать с красными глазками, ковыряясь в куче создаваемого хлама данным "продвинутым вариантом" для поиска нужных файлов многие не привыкли, как вы :) Для файлов, необходимых для работы "продвинутого варианта", в системе существует папочка tmp или temp - пусть туда валит и там содержит свои "продвинутые" файлы и папки.
Без комментариев. Высосанные из пальца страхи и предрассудки. :)
 

pvvx

Активный участник сообщества
Без комментариев. Высосанные из пальца страхи и предрассудки. :)
Ну вот - вся продвинутось в куче хлама "без комментариев" и красных глазках у пользователей, откапывающих исходники среди кучи файлов выплюнутых "продвинутой версией" :)
Давно у вас такие романтические отношения с Eclipse? :D
Как попробовал вашу версию сборки. Панель с файлами проекта теперь скачет и прыгает от радости отображения накеканных продвинутой версией файлов... Надо вводить новые кнопки в другие панели - ублажать продвинутую версию - без них она не шарит как странслировать проект, а при изменениях в проекте - не шарит, что что-то сменилось. Надо каждый раз запускать терминал и как вы, с красными глазками набивать магические строчки ублажения "провинутому варианту" :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу