Пишу свой модуль для РК. В качестве основы взял разработку pvvx'a. Все бы хорошо, но время от времени выскакивает перегрузка от вочдога.
Архитектурно мой кусок организован по cooperativ со своим арбитром, который вызывает нужный модуль и перевзводится на следующий интервал. Длинных кусков нет (надеюсь ).
Сверх точность не нужна - блоки выполняются последовательно, арбитр миллисекундный.
Существует некоторая вероятность, что блоки могут исполниться за один цикл арбитра.
Фактически интересует две вещи:
1) Каковы настройки вочдога по умолчанию?
2) Насколько велика вероятность, что вочдог реагирует на баги в SDK?
Если у кого есть опыт с подобным, поделитесь
Архитектурно мой кусок организован по cooperativ со своим арбитром, который вызывает нужный модуль и перевзводится на следующий интервал. Длинных кусков нет (надеюсь ).
Сверх точность не нужна - блоки выполняются последовательно, арбитр миллисекундный.
Существует некоторая вероятность, что блоки могут исполниться за один цикл арбитра.
Фактически интересует две вещи:
1) Каковы настройки вочдога по умолчанию?
2) Насколько велика вероятность, что вочдог реагирует на баги в SDK?
Если у кого есть опыт с подобным, поделитесь