• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Делюсь опытом Изобрел велосипед, точнее снятие показаний счетчиков воды на Wemos D1 mini :))

Slacky

Member
Сразу хочу предупредить - я не программист, я просто любитель. Потому все неконструктивные критики идут в сад.

Немного истории. Захотелось мне снимать показания счетчиков дистанционно. Найдя пару готовых решений, жаба отказалась тратить на это от 2200 до 2500. На одном форуме (что-то типа cyber-place) админ что-то такое сделал, но проект у него был коммерческий, да на тот момент он что-то не спешил продать готовое устройство (хотя ценник был уже более гуманный, но я так понял, что все еще макетка, а не готовое устройство).

В общем сделал свой вариант.

Подробнее.

Понадобится аппаратное устранение дребезга контактов. Легко делается на микросхеме SN74HC14N пары кондеров и 4 сопротивлений.

Конфиг записывается или на SD (если есть) или в EPPROM.

Данные отсылаются на mqtt сервер, где mqttwarn их складывает в базу sqlite3 (ну не сам конечно, а с помощью скрипта на Perl). mqttwarn в процедуре execute пришлось немного доработать, добавив одну строку, чтобы топик передавался вторым аргументом.

Наваял еще пару php и html, чтобы можно было статистику смотреть не на самом устройстве, а на сервере, куда данные отсылаются. За день, за месяц и за год.

На самом устройстве можно просто посмотреть кол-во куболитров :))

Сервер у меня локально крутится на базе роутера Zyxel с opkg.

Все подробности GitHub - slacky1965/watermeter: The water counter on ESP8266 for Arduino IDE

Да, спасибо этому форуму, что отвечали на мои глупые вопросы :)))