Добрый час.
Давно мне что то хотелось сделать полезное на микроконтроллерах, но вот как то случая не выпадало.
Сам я программист С/С++ с большим опытом работы.
И вот вчера у меня сломался замок на входной двери, точнее личинка замка заклинила и перестала принимать ключ, хотя с внутренней стороны защёлка на личинке отлично работает, т.е. позволяет открыть и закрыть замок.
Во общем хочу я прямо на личинку, вместо ручки, прикрутить моторчик (через шестерни или напрямую) что бы получился электрозамок.
Возникла проблема выбора компонентов из которых это делать, вот с этим мне и нужно помочь определиться.
1) Какой моторчки брать? Варианта два:
а) Сервопривод на 360 градусов, с нагрузкой до 10 кг (думаю что даже много будет).
б) Шаговый двигатель (вот тут какой?)
2) Контроллер с WiFi типа ESP32 или ESP8266. Почему с WiFi потому что есть у меня еще OrangePi, которая сейчас занята под другие задачи, но в будущем планировал сделать ее центральным модулем "умного" дома.
3) Наверно еще нужен будет драйвер для моторчика? Тоже какой?
4) RIFF ID модуль (тут вроде можно любой взять, по отзывам на Aliexpress)
5) Аккумуляторы 18650 и плата для непрерывной зарядки (это у меня уже есть)
Пожалуйста не предлагайте вмонтировать серву прямо в замок, т.е. без личинки, хочу именно все сделать как описал.
Буду очень благодарен за советы по железу.
Все планирую покупать там где обычно и покупаю т.е. на Aliexpress.
Личинка вот такого типа, т.е. с одной стороны ручка с другой ключ вставляется:
Давно мне что то хотелось сделать полезное на микроконтроллерах, но вот как то случая не выпадало.
Сам я программист С/С++ с большим опытом работы.
И вот вчера у меня сломался замок на входной двери, точнее личинка замка заклинила и перестала принимать ключ, хотя с внутренней стороны защёлка на личинке отлично работает, т.е. позволяет открыть и закрыть замок.
Во общем хочу я прямо на личинку, вместо ручки, прикрутить моторчик (через шестерни или напрямую) что бы получился электрозамок.