Как раз испытания были на Arduino ProMini, все прошло удачно, но очень неудобно с проводами, поэтому было решено перейти на беспроводное подключение. Инфракрасный вариант к рассмотрению не беру, так как однозначно не подходит.а почему бы не соединить ESP проводами или инфракрасным портом?
у ESP12 больше выведено пинов в том числе и пин для пробуждения из сна и память программ 4MB вместо 512KBСмартфон здесь абсолютно лишнее звено.
Чем ESP-12 лучше ESP-01 в решении данной задачи?
Как раз испытания были на Arduino ProMini, все прошло удачно, но очень неудобно с проводами, поэтому было решено перейти на беспроводное подключение. Инфракрасный вариант к рассмотрению не беру, так как однозначно не подходит.
Вы уже всех тут замучили своим пристрастием к ESP-NOW, который ничем не подкреплен и находится в неладах с другими протоколами WiFi.. и точно в неладах в реализации на ESP8266.можно на ESP включить два режима ESP-NOw и WiFi точку доступа
По WiFi соединяться со смартфоном на земле
понятноНикаких гироскопов, высотомеров и прочего здесь не нужно, в память ESP-01 укладываюсь легко. К выводу 6 микросхемы проводок припаял легко (вход АЦП).
делюсь идеейНикаких гироскопов, высотомеров и прочего здесь не нужно, в память ESP-01 укладываюсь легко. К выводу 6 микросхемы проводок припаял легко (вход АЦП).
Стабилизация оборотов? Она строго настрого привязана к PPM сигналу приемника. Спидконтроллеры заводские, оптически развязанные от источника управляющего сигнала, и имеющие на борту 32 битный контроллер. Стабильность PPM сигнала на себя берет библиотека Servo, она очень точно и без джиттера формирует PPM сигнал.а может стоит еще и решать задачу стабилизации оборотов либо хотя бы контроль их
уж не говорю о реализации спидометра и высотомера
падать и трахаться об землю мне не надо, а Вам?
на 6 ногу контроллера. Уже все припаяно и в мониторе порта проверено и настроено, осталось только связать 2 модуля и передать это значение. непрерывно по 10 раз в секунду. и непрерывно принимать на ответной сторонеда и еще у ESP-01 не входа АЦП
куда резистор вешать будете?
ну я же не знаю куда вы ESP прикручиваете.Стабилизация оборотов? Она строго настрого привязана к PPM сигналу приемника. Спидконтроллеры заводские, оптически развязанные от источника управляющего сигнала, и имеющие на борту 32 битный контроллер. Стабильность PPM сигнала на себя берет библиотека Servo, она очень точно и без джиттера формирует PPM сигнал.
Спидометр? Спидометр чего? В воздухе против ветра и по ветру скорость относительно воздуха одинаковая, относительно земли, разная. Так как пилот находится в воздухе, то у него вариометр, GPS навигатор, высотомер, скоростомер относительно воздуха и относительно земли - все это есть на кокпите. Данное устройство с электромоторами нужно лишь для набора 400-500 метров высоты над рельефом и после отключается. На большее и аккумуляторов не хватит. В данный момент установлено 4 импеллерных мотора по 10 кг тяги (42 вольта, 130 ампер), 4 спидконтроллера (на 150 ампер), 4 аккумулятора по 10 банок и емкостью 12 а/часов с допустимым током разряда 30С (360 ампер). Бюджет уже перепрыгнул за 200000 рублей. Увеличивать емкость аккумуляторов или количество моторов или время работы моторов не планируется, так как этого более, чем достаточно. Поэтому через 30 минут после взлета пульт с передатчиком будут отключаться, приемник будет отключаться. Передатчик будет сниматься с руки и убираться в кокпит. Зачем там еще лишние функции мне непонятно. Все это есть в летных компьютерах, которых и без того в полете не мало.
Это не радиоуправляемая моделька, это реальный пилот летит с этим мотором, высоту он видит на глаз, более того, управление идет не с земли, и не электроникой, а конкретно пилотом, перемещением веса и затягиванием строп управления (клевант). Все показания фиксируются GPS навигаторами, которые не только следят за параметрами полета, но и пишут в защищенном виде в прибор (без защиты GPS трека на соревнованиях судья не примет трек), а для этого покупаются специальные GPS навигаторы, не навителы и не яндекс карты на андроиде. Вариометр прекрасно меряет изменение скорости подьема и спуска, абсолютную высоту, относительную, при подьеме меняет тональность сигнала, давая пилоту знать, что он в потоке и надо в нем набирать высоту, кружась на месте. Все это есть у пилота, зачем это пичкать в ESP модуль, который нужен на 30 минут полета...
В случае нештатных ситуаций (сложение части крыла, или попытке бросить запасной парашют) у пилота очень мало времени, и ему совсем не до кнопок плюс и минус, бросил пульт и борись с крылом или бросай запасной парашют. Работающий мотор в этот момент может сильно усугубить ситуацию, поэтому только курок с возвратной пружиной и никаких кнопокделюсь идеей
вместо потенциометра поставьте две кнопки -увеличение и уменьшение скорости
чем дольше жмем, тем больше или меньше
будет точнее и ничего не надо крутить
т е вешаете сопли на ESP,на 6 ногу контроллера. Уже все припаяно и в мониторе порта проверено и настроено, осталось только связать 2 модуля и передать это значение. непрерывно по 10 раз в секунду. и непрерывно принимать на ответной стороне
Только для одной задачи. Беспроводная передача сигнала от пульта к приемнику. Когда вокруг вас не один десяток строп и пряжек, то провода от пульта будут цепляться и путаться всегда и везде. Поэтому было принято решение перейти на беспроводной способ управления.зачем вообще ESP если куча компьютеров кругом вас?
можно кнопку на лоб прикрепитьВ случае нештатных ситуаций (сложение части крыла, или попытке бросить запасной парашют) у пилота очень мало времени, и ему совсем не до кнопок плюс и минус, бросил пульт и борись с крылом или бросай запасной парашют. Работающий мотор в этот момент может сильно усугубить ситуацию, поэтому только курок с возвратной пружиной и никаких кнопок
а можно где-то картинку вашего изделия посмотретьТолько для одной задачи. Беспроводная передача сигнала от пульта к приемнику. Когда вокруг вас не один десяток строп и пряжек, то провода от пульта будут цепляться и путаться всегда и везде. Поэтому было принято решение перейти на беспроводной способ управления.
Ничего не экономлю. Был в Новосибирске, нашел ESP8266-01, прочитал, что это вайфай модуль, ацп на борту есть, библиотека серво работает, по размерам в корпус входит, больше ничего и не надо. Купил 10 модулей на эксперименты. Остальные модули, которые были в том магазине на ESP8266 - были большого размера и в передатчик такое запихнуть трудно, там и без этого все плотно.т е вешаете сопли на ESP,
очевидно экономите 100 рублей.
или вы esp еще и к дурине прикручиваете?
Вечером, после работы сфотографирую и выложу. Попробую еще и на ютуб выложить видео и здесь ссылку прикрутить на испытания моторов зимой. Испытывали на горных лыжах по полю, проверяли тягу.можно кнопку на лоб прикрепить
как нештатная ситуация
пилот с криком Ну я и му..к ! трах себя по лбу и двигатель выключился.