если я правильно понял, то у автора темы(Вы же не автор) дребезг.
но если у Вас ложные срабатывания при старте , то это тоже решается программно, но противоположным по логике алгоритмом
надо, подобно блокированию приемника в РЛС на момент включения передатчика, заблокировать обработку сигнала оптрона
на время старта двигателя.
------------------------------
полагаю, что решения в программируемых устройствах, в отличии от жесткой логики, должно быть максимально программно.
1. Я бы сказал, что это дребезг. Но, как всегда, основная проблема в диагностике. Ещё, что касаемо старта двигателя - проблема не в старте двигателя как такового, а в том, что, в некоторых случаях, дребезг проявляется максимально в момент передачи сигнала для двигателя на выход ESP. При этом выход может вообще не быть подключен к чему-либо. Это был частный случай, когда я прекрасно отслеживал сигнал с оптопары, пока не отсылал сигнал управления к двигателю.
(что радует - если я сказал, что это дребезг, и меня поняли, то феномен знаком и другим и имеет место быть)
2. Именно жёсткую логику электроники было бы желательно иметь, но если это невозможно, - так хоть как-то!
Придётся изобретать алгоритмы фильтрации.
На данном этапе упирается в реализацию механической модели. Ждём выходных и вдохновение.