Использование ESP-12 в связке с DRV8833 и электромоторчиком, и ITR9606

MeMagic

New member
Будет сложнее, но думаю, что в итоге, к такому решению и прийдете.
Так, по-вашему, будет лучше сразу перейти на Ардуино и отладить на ней, а затем придумывать обмен командами по моно-проводу с ESP-12 (ESP-32?), вроде CAN-BUS. Или имеет смысл всё-таки заморочиться и внедрить таки сразу всё на ESP?
 

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
Так, по-вашему, будет лучше сразу перейти на Ардуино и отладить на ней
Пробуйте на есп, код перенести на простую ардуино плату не составит труда.
придумывать обмен командами по моно-проводу с ESP-12 (ESP-32?),
Нафига козе баян ?
Если есп рядом, простой обмен через UART, удобно использовать JSON.
 

MeMagic

New member
Нафига козе баян ?
Если есп рядом, простой обмен через UART, удобно использовать JSON.
Понимаете, ту не про баян речь. А про то, что это должно быть системой управления жалюзи на веранде балкона, и в ряд будут стоять штук 6-8 жалюзи, и каждым надо управлять. А если управлять всеми одновременно, то и в этом случае нужно отсылать отчётливые комманды на открытие на определённый угол, а не просто открыто/закрыто.
В моём видении, центрально стоит одна коза, которая отсылает команды кучке других коз. Если козы на местах - Ардуины, то к каждой надо тянуть свой проводочек и общую массу, плюс ещё и питание. А это значит пучок проводов - не фэншуй. Если ESP, то реализуется буспроводная передача комманд и только 2 провода питания на все локальные контроллеры, ну, может ещё один для всех для ввода/вывода в/из сна (GPIO16).
Ещё у меня была идея на каждый контроллер прицепить по 2 18650 аккума с 2-мя солнечными ячейками и контрроллером заряда - стоимость всего этого невысока. Тем более, что есть открываемые под углом створки.
В общем, - так.
 

MeMagic

New member
Порекомендовали мне включить конденсатор на транзистор оптопары, на 5-15 пФ. Это может отрицательно сказаться на чём-то?
Почему пико- а не микро- или нано-?
 

nikolz

Well-known member
Порекомендовали мне включить конденсатор на транзистор оптопары, на 5-15 пФ. Это может отрицательно сказаться на чём-то?
Почему пико- а не микро- или нано-?
надо программно убрать дребезг
алгоритм может быть примерно такой
1) измеряем время прошедшее с момента прихода фронта
2) если интервал больше порога то считаем, что дребезг закончился и фиксируем время прихода сигнала и выходим
3) если до истечения заданного интервала пришел новый импульс то переходим к п.1
--------------------
проще всего это сделать в цикле читая сигнал с пина
но лучше делать с использованием прерываний от пина и таймера.
-----------------------
И не надо читать советы по навешиванию чего-то непонятно зачем-то.
 

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
В этой конструкции дребезг не мешает, другое дело, если есть ложные срабатывания от старта двигателя.
 

nikolz

Well-known member
В этой конструкции дребезг не мешает, другое дело, если есть ложные срабатывания от старта двигателя.
если я правильно понял, то у автора темы(Вы же не автор) дребезг.
но если у Вас ложные срабатывания при старте , то это тоже решается программно, но противоположным по логике алгоритмом
надо, подобно блокированию приемника в РЛС на момент включения передатчика, заблокировать обработку сигнала оптрона
на время старта двигателя.
------------------------------
полагаю, что решения в программируемых устройствах, в отличии от жесткой логики, должно быть максимально программно.
 

MeMagic

New member
если я правильно понял, то у автора темы(Вы же не автор) дребезг.
но если у Вас ложные срабатывания при старте , то это тоже решается программно, но противоположным по логике алгоритмом
надо, подобно блокированию приемника в РЛС на момент включения передатчика, заблокировать обработку сигнала оптрона
на время старта двигателя.
------------------------------
полагаю, что решения в программируемых устройствах, в отличии от жесткой логики, должно быть максимально программно.
1. Я бы сказал, что это дребезг. Но, как всегда, основная проблема в диагностике. Ещё, что касаемо старта двигателя - проблема не в старте двигателя как такового, а в том, что, в некоторых случаях, дребезг проявляется максимально в момент передачи сигнала для двигателя на выход ESP. При этом выход может вообще не быть подключен к чему-либо. Это был частный случай, когда я прекрасно отслеживал сигнал с оптопары, пока не отсылал сигнал управления к двигателю.
(что радует - если я сказал, что это дребезг, и меня поняли, то феномен знаком и другим и имеет место быть)
2. Именно жёсткую логику электроники было бы желательно иметь, но если это невозможно, - так хоть как-то! :)
Придётся изобретать алгоритмы фильтрации.

На данном этапе упирается в реализацию механической модели. Ждём выходных и вдохновение.
 
Сверху Снизу