• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

ESP8266MOD (NodeMCU ) Не стартует скетч =\

RuBear

New member
Всем привет! Обозначусь, что я новичок в данной теме, по этому сильно не пинайте пожалуйста, могу путаться в формулировках =)

В общем проблема в следующем: не запускаются загружаемые скетчи.
Девайс: NodeMCU ESP8266MOD (USB/UART CP2102)
Раньше всё работало штатно, сейчас скетчи вроде нормально закачиваются, но я так понял, что по какой-то причине они не стартуют. Несколько раз пытался прошить, восстановить прошивку ESP, через ESP8266Flasher (и прошивки с офф. сайта и через INTERNAL://NODEMCU). Прошивка заливается, дальше гружу скетч Ардуино, но результата никакого нет. Нашёл скетч, который выводит информацию о загрузчике, залил на модуль. Всё что выдаёт это такую строку: ets Jan 8 2013,rst cause:2, boot mode:(1,6)

064326eb-4253-498e-b77e-78929ba42efd.jpg

Есть у кого-нибудь предположения или знания, что с данным девайсом? :)

yurik72

Member
Девайс не выходит из режима программирования
Я бы сделал:
1. Убедиться что с пистанием все OK, другой шнур, блок питания и т.п.
2. GPIO0 на данной плате должно быть подтянуто резистором к 3.3 v. Проверь. имеенно замыкание на GND ведет к тому что утсройство в режиме заливки
3. Залить другой скетч заранее известно работающий
4. INTERNAL://NODEMCU ты скорее всего шьешь boot loader по адрессу 0x000000. Неизвестно какой ...Залей другой бутлоадер. с официального espressif
И вообще его не нужно шить каждый раз

RuBear

New member
Девайс не выходит из режима программирования
Я бы сделал:
1. Убедиться что с пистанием все OK, другой шнур, блок питания и т.п.
2. GPIO0 на данной плате должно быть подтянуто резистором к 3.3 v. Проверь. имеенно замыкание на GND ведет к тому что утсройство в режиме заливки
3. Залить другой скетч заранее известно работающий