Все абсолютно верно
@aloika, исправьте в Makefile у pvvx переменную ESPTOOL на
ESPTOOL ?= $(SDK_TOOLS)/esptool.exe
и будет счастье
Не всегда, т.к. esptool.py это как батник и для каждого проекта может содержать разный код. Универсальной утилиты по созданию бинарника прошивки UDK пока не имеет.
PS: очень смешит игра в (c) для каждого батника
PS2: Web-свалка использует другое распределение памяти и инфа проекта по сегментам тоже отличается:
Код:
Section| Description| Start (hex)| End (hex)|Used space
------------------------------------------------------------------------------
data| Initialized Data (RAM)| 3FFE8000| 3FFE854C| 1356
rodata| ReadOnly Data (RAM)| 3FFE8550| 3FFE8F48| 2552
bss| Uninitialized Data (RAM)| 3FFE8F48| 3FFEFA90| 27464
lit4| Uninitialized Data (IRAM)| 40104DDC| 40105664| 2184
text| Uncached Code (IRAM)| 40100000| 40104DDC| 19932
irom0_text| Cached Code (SPI)| 40240000| 40271E64| 204388
------------------------------------------------------------------------------
Entry Point : 40100078 call_user_start()
Total Used RAM : 53488
Free IRam : 10652 or 27036 (option 48k IRAM)
Free Heap : 50548
Total Free RAM : 77584
К примеру на второй bss (сегмент lit4) c возможностью использования в нем переменных в dword align(4) и размеру IRAM в 48 кило, да заданию загрузчика с одним сегментом....
А free heap в ESP8266 состоит из 81920 - bss - rodata - data, и перемещение части bss в IRAM увеличивает heap не применяя никаких специальных ухищрений или тормозов в виде побайтного чтения через прерывание исключения...