По сути лично мне не очень нужна информация, что заказ поступил к ним, хотя эта информация мне приятна, но не более. Мне нужно, чтобы служба сама связалась со мной и обговорила доставку, для этого у них есть мой номер телефона. Нормальная служба обычно так и делает, за это платятся деньги службе доставки - за ДОСТАВКУ, а не за информацию, по крайней мере так делала DHL, правда я получал у них всего лишь пару раз. Знаю, что многие не выдерживают долгого ожидания и едут получать в офис или на склад EMS, но в этом случае по мне лучше обычная почта - по крайней мере отделение связи где-то рядом, а не на другом конце города, да еще в какой-нибудь промзоне...
Так что я очень недоволен EMS, как неправильно работающей системой, даже не приносящей извинений за неправильно выполняемую работу. ИМХО