200*0.00075=0.15 ВтМинимум рекомендуемый ток составляет 750 мкА.
200*0.00075=0.15 Вт
ESP8266-deep_sleep, пусть 10 мкА 3.3В -> 0.000033 Вт -> в 4545 раз больше
У светодиодных БП напряжение с пускового резистора на питание обычно более 30В, бывает и больше - к 60В. Уже сказывается, т.к. 200-60 = 140 В всего надо просадить резистором при каких-то мкА. Они (св.лампочки) по этому и не включаются при падении ниже 80В, а если стоит бОльшой резистор в несколько МОм, то и от 100 не пустятся...
Но в данной задаче это не грозит. Если АКБ упала за 30% - значит авто в ремонт (в гибриде она уже не заведет ДВС).
В итого и выходит, что надо самому что-то лепить, т.к. из готового ничего не тянет на решение.
Что-же так долго делает ESP8266 на передачу одного пакета UDP?График потребляемого тока при мощности передатчика 10dB
Кроме того, удалось уменьшить время активности при связи по WIFI до 280 ms .
310*0.0001 = 0.031 Вт = 31 мВт100-μA Typical Starting Supply Current
310*0.0001 = 0.031 Вт = 31 мВт
- 500-μA Typical Operating Supply Current
Это потребление модуля WiFi в режиме deep_sleep.1) 33 мквт это Вы где измерили?
99.9999%2) А какую долю составят эти 155 мвт и сколько это будет от рабочего режима? Наверное тысячные доли процента?
За посадку тягового АКБ на гибридном авто. Если она сядет, то автомобиль эвакуировать в ремонт или вызывать грамотных людей для запуска со спец оборудованием . Если сядет 12 Вольтовый - сосед "прикурит" и уедите. Тем более его можно заменить. Но на нем и так сидит уже всё и вся и за месяц он садится, т.к. обычно он до 10 А/ч в таких авто (стартера то нема).Вопрос - за что боритесь? Игра стоит свеч?
Я спросил о доле от рабочего режима авто, а не модуля.Это потребление модуля WiFi в режиме deep_sleep.
99.9999%
За посадку тягового АКБ на гибридном авто. Если она сядет, то автомобиль эвакуировать в ремонт или вызывать грамотных людей для запуска со спец оборудованием . Если сядет 12 Вольтовый - сосед "прикурит" и уедите. Тем более его можно заменить. Но на нем и так сидит уже всё и вся и за месяц он садится, т.к. обычно он до 10 А/ч в таких авто.
Достаточно быстро сядет - саморазряд большой и АКБ там не на 500 км, а на ОДИН, чтобы рекуперировать и компенсировать переходные режимы ДВС износ колодок, избавиться от коробки одной планетаркой с эл.движком/генератором, за счет чего и достигается двойная экономия топлива . Мощность тягового АКБ не привожу, т.к. она зависит от массы авто и т.д. Но среднюю сами посчитаете исходя из того, что данному авто надо ехать всего 1 км на АКБ с крутящим моментом к ~400, а если путь или сил менее у тягового АКБ и его обвеса, то хуже показатели экономии.Я спросил о доле от рабочего режима авто, а не модуля.
AKБ на гибридном авто сколько веков будет садится от устройства с мощностью потребления 150 мвт?
За это время автомобиль уже на слом отправят.
Тогда прилепите на крышу солнечную панельку или рядом с номером. И проблема исчезнет.Достаточно быстро сядет - саморазряд большой и АКБ там не на 500 км, а на ОДИН, чтобы рекуперировать и компенсировать переходные режимы ДВС износ колодок, избавиться от коробки одной планетаркой с эл.движком/генератором, за счет чего и достигается двойная экономия топлива . Мощность тягового АКБ не привожу, т.к. она зависит от массы авто и т.д. Но среднюю сами посчитаете исходя из того, что данному авто надо ехать всего 1 км на АКБ с крутящим моментом к ~400, а если путь или сил менее - хуже показатели экономии.
Я не понимаю, что вы не понимаете - уже более пяти лет пол страны за Уралом живет с данными авто... Это в отcталой Москве и Питере их 0.1 % парка
И на даче тоже у каждой розетки? (В заполярную ночь )Тогда прилепите на крышу солнечную панельку или рядом с номером. И проблема исчезнет.
так мы говорим об авто или о даче?И на даче тоже у каждой розетки?
Можно не возиться вообще с WiFi, а нанять кого - пусть в журнал пишетА еще можно под за водителю положить термоэлемент и заряжать от водителя. Тоже проблема исчезнет и водитель будет полезен
А шде у Вас на даче 200 аольт постоянного напряжения? Крутая дача какая-то.Можно не возиться вообще с WiFi, а нанять кого - пусть в журнал пишет
У нормальных людей стоит инвертор, если есть автономное оборудование. И в розеточках ~220B. Всё равно DС-DC, вставленные в розеточки, не дают нормального КПД для аварийных датчиков.А шде у Вас на даче 200 аольт постоянного напряжения? Крутая дача какая-то.