pvvx
Активный участник сообщества
В интернет радио-трансляции необходимо четко поддерживать скорость вывода разжатых данных. Если у вас задающий кварц DAC уходит в плюс, то канал трансляции в скором времени, при опережении вывода, вам не даст данные – будет дырка. Если кварц уходит в минус, то сервер, при наборе определенной длины буферизации вашего соединения прекратит буферизировать данные для вас, и в зависимости от реализации прервет поток или нелепо соединит его с текущим, удалив буфер –> будет перескок и кусок трансляции выпадет. Чтобы этого не происходило, подстраивают частоту вывода по реакции сервера – всегда запрашивают данные в буфер вперед, а сервер, выдав предбуфер, далее отдает их со своей скоростью, к которой вы должны синхронизоваться, фильтруя сетевые биения...опять Вы не угадали.
Напрасно пытаетесь угадывать что делали другие. Это занятие бесполезное и увлекает лишь вас.
Рассуждайте о том, что делали сами.
Так наверно 'Гуру' будет понятней ?
При этом сервер ну ни как не гарантирует, что его скорость вывода потока трансляции синхронизирована с цезиевыми часами. -> Говорить о реал-тайм возможно исключительно с массой поправок... Как синхронизовать ваш вывод с потоком от сервера - путем аналогового ФАПЧ (PLL) или путем примитивного удаления или вставки N-ного отсчета вывода в DAC (алго дешевки ESP8266/ESP32) - это ваше право и влияет на качество выводимого звука. Без этого обязательно будут дырки или "крякания" ...
Последнее редактирование: