• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

IoT Manager и обратная связь с внешним миром

Alex403

New member
Возможно не нашел этой информации в других разделах, но мне кажется это можно отнести и к работе с приложением.

1) Не нашел как записывать в EEPROM значения выключателей, чтоб они после сброса не были по умолчанию.

2) Обработка GPIO на вход, чтоб можно было поставить физический выключатель который будет вносить изменение через сервер.

3) Можно ли переключать RX/TX на другие порты, для того что-бы можно было управлять другими мк, объединенных например RS485?

P.S. Я новичек в IoT и Arduino. Пишу для pic24 и stm32. Не уверен что именно здесь надо спрашивать эти вопросы.
 

Victor

Administrator
Команда форума
1) Не нашел как записывать в EEPROM значения выключателей, чтоб они после сброса не были по умолчанию.
ESP8266 стартует и может работает без участия IoT Manager, т.е. записывать/восстанавливать состояние переключателей вы должны в скетче

2) Обработка GPIO на вход, чтоб можно было поставить физический выключатель который будет вносить изменение через сервер
не совсем понял, что значит "вносить изменение через сервер", но если речь о физическом выключателе, подключенном к GPIO, состояние которого вы хотите видеть в IoT Manager, то можно использовать например, виджет [inline]anydata[/inline] и отправлять ему статусы [inline]{status: "Включено"}[/inline] или [inline]{status: "Выключено"}[/inline] в зависимости от состояния вашего выключателя

3) Можно ли переключать RX/TX на другие порты, для того что-бы можно было управлять другими мк, объединенных например RS485?
У esp8266 два UART - 0 и 1. Чаще всего используют 0 - для него большинство примеров, но на практике удобнее использовать uart1 для подключения debug терминала (только TX), а UART0 для прошивки и подключения других устройств.
Подробнее Reference · ESP8266 Arduino Core
 

Юрий Ботов

Moderator