Скрыть объявление
На нашем форуме недоступен просмотр изображений для неавторизованных пользователей. Если Вы уже зарегистрированы на нашем форуме, то можете войти. Если у Вас еще нет аккаунта, мы будем рады, если Вы к нам присоединитесь. Зарегистрироваться Вы можете здесь.

Новые сообщения профиля

1. Seti5000
    Seti5000
    на даче нет интернета но хочется управлять через смартфон курятником теплицей подвалом насосной станцией...хорошая штука blynk
  2. Seti5000
    Seti5000
    Всем привет... помогите дедушке... установить сервер blynk на мультимедиа приставку x96 на андроидe
  3. KAIPOS
    KAIPOS =AK=
    Добрый вечер Алексей!

Меня зовут Илья! У нет такая проблема: используем радио-ноды для сбора данных с датчиков и передачи их на базовую станцию. Добились расстояния до 1 км.
    Я не техник и буду вам очень признателен, если вы сможете дать ваши контакты для помощи (не безвозмездно конечно).
    Мои контакты: prokudin.ilya@gmail.com
  4. RotaryF
    RotaryF InSide
    Добрый вечер.
    Как удалось побороть ситуацию с "Не работает WiFi на Espruino"?
    У меня подобная проблема
  5. arduino-kid
  6. ArtAlexei
    ArtAlexei Galiakberow
    Здравствуйте!
    Подскажите как Вы решили проблему с Esp32

" Connecting........_____....._____....._____....._____....._____....._____....._____....._____....._____....._____
    A fatal error occurred: Failed to connect to ESP32: Timed out waiting for packet header
    A fatal error occurred: Failed to connect to ESP32: Timed out waiting for packet header"

По общению на форуме так и не понял как вы добились результата.
  7. Moseich
    Moseich
    учусь всегда
  8. selan61
    selan61 enjoynering
    Здравствуйте. Извините, что обращаюсь к Вам лично. Мы с Вами общались на ЖЖ и я тестировал Вашу новую Wire библиотеку на пинах 0 и 1 ESP01. И так сказать по "старой дружбе" решил обратится лично.
    Не могли бы Вы глянуть тему: Можно ли сейчас использовать WiFi.begin(ssid, password)
    Мне очень важно Ваше мнение.