• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Удаленный мониторинг

Маззик

New member
Приветствую электронных волшебников и прошу немного помощи. Сделал свой первый проект на ESP32, а точнее набросал черновик. Я в этом особо не разбираюсь, просто копипаст из разных мест. Вообщем в бытовке будет стоять блок и передавать мне на мой сайт разную инфу. Скетч для GET запроса на сайт уже есть, попробовал на esp8266 все работает. Вот решил сделать "устройство" но мне кажется я мог намудрить с конденсаторами и резисторами. Если не сложно гляньте что может не так пока не стал паять ))) Там у меня сомнения в фильтре для микроволного датчика движения, чтобы меньше ложных срабатываний было, ну и вообще что посоветуюете новичку в платостроении ))) естественно дорожки буду делать на макетной плате проводами, травить точно не буду

 

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
Вы пробуете все собрать без эл. схемы или жалко показать?
 

Маззик

New member
Вы пробуете все собрать без эл. схемы или жалко показать?
Да вот это и есть вся моя схема ) припаял площадку для esp32 завтра припаяю колодку для датчика температуры и влажности и прошью посмотрю как отправлять данные будет на сайт. Я только что научился прошивать esp32, так что показывать особо нечего )
 

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
И вы думаете, что кто то вместо вас захочет гадать без схемы, что куда у вас подключено и нужны какие доп. детали.
То что вы показали, это не эл. схема.
 

Маззик

New member
И вы думаете, что кто то вместо вас захочет гадать без схемы, что куда у вас подключено и нужны какие доп. детали.
То что вы показали, это не эл. схема.
Ну если конкретно, то я спрашивал про вот этот "фильтр" для датчика движения там два конденсатора и резистор. Вот хотел узнать поможет ли он от ложных срабатываний
 

Вложения

Юрий Ботов

Moderator
Команда форума