Скрыть объявление
На нашем форуме недоступен просмотр изображений для неавторизованных пользователей. Если Вы уже зарегистрированы на нашем форуме, то можете войти. Если у Вас еще нет аккаунта, мы будем рады, если Вы к нам присоединитесь. Зарегистрироваться Вы можете здесь.

Удаленный мониторинг

Тема в разделе "Раздел для начинающих", создана пользователем Маззик, 4 июл 2019.

1. Маззик

Маззик Новичок

Симпатии:
    0
    Приветствую электронных волшебников и прошу немного помощи. Сделал свой первый проект на ESP32, а точнее набросал черновик. Я в этом особо не разбираюсь, просто копипаст из разных мест. Вообщем в бытовке будет стоять блок и передавать мне на мой сайт разную инфу. Скетч для GET запроса на сайт уже есть, попробовал на esp8266 все работает. Вот решил сделать "устройство" но мне кажется я мог намудрить с конденсаторами и резисторами. Если не сложно гляньте что может не так пока не стал паять ))) Там у меня сомнения в фильтре для микроволного датчика движения, чтобы меньше ложных срабатываний было, ну и вообще что посоветуюете новичку в платостроении ))) естественно дорожки буду делать на макетной плате проводами, травить точно не буду

2. CodeNameHawk

CodeNameHawk Moderator Команда форума

Симпатии:
    178
    Вы пробуете все собрать без эл. схемы или жалко показать?

3. Маззик

Маззик Новичок

Симпатии:
    0
    Да вот это и есть вся моя схема ) припаял площадку для esp32 завтра припаяю колодку для датчика температуры и влажности и прошью посмотрю как отправлять данные будет на сайт. Я только что научился прошивать esp32, так что показывать особо нечего )

4. CodeNameHawk

CodeNameHawk Moderator Команда форума

Симпатии:
    178
    И вы думаете, что кто то вместо вас захочет гадать без схемы, что куда у вас подключено и нужны какие доп. детали.
    То что вы показали, это не эл. схема.

5. Маззик

Маззик Новичок

Симпатии:
    0