pvvx
Активный участник сообщества
@cheblin - C новым, 2020 годом!
И подарочек: Рецензия к AdHoc (необходимо вписать в Redme.md на github ).
Ручное написание кода сериализации и десериализации данных, особенно между разнородными блоками, на разных языках программирования является трудоемким процессом и подвержен ошибкам. Наиболее эффективным решением является создание предметно ориентированного протокола (DSL), с помощью которого формально описывается протокол, а затем создается утилита, которая генерирует исходный код на основе этого описания для различных целевых платформ на требуемых языках программирования.
Абревиатура ‘Ad Hoc’ подразумевает способ решения специфической проблемы или задачи, которая не адаптируется для решения других задач. Т.е. AdHoc протокол не приспособлен для понижения нагрузки на реальные каналы связи и требует дополнительных ресурсов у обменивающихся устройств или блоков.
Единственная цель AdHoc – это перевод описания структур обмена на язык Java с последующим генератором кода кодека (парсера - синтактического анализатора преобразующего входные данные в структурированный формат, и кодировщика - обратное действие) на несколько языков высокого уровня с предоставлением лицензии на программное обеспечение по подписке (SaaS).
У данного сериализатора и десериализатора AdHoc имеются очень большие проблемы в современности. Все современные протоколы уже имеют встроенную динамическую индексацию с возможность обмена выборочными данными для уменьшения издержек путем гибкого изменения формата передаваемых данных на ходу (во время работы). При этом, при работе в режиме опрос-ответ, такие протоколы обеспечивают атомарность и встроенную синхронизацию, что напрочь отсутствует в AdHoc.
И подарочек: Рецензия к AdHoc (необходимо вписать в Redme.md на github ).
Ручное написание кода сериализации и десериализации данных, особенно между разнородными блоками, на разных языках программирования является трудоемким процессом и подвержен ошибкам. Наиболее эффективным решением является создание предметно ориентированного протокола (DSL), с помощью которого формально описывается протокол, а затем создается утилита, которая генерирует исходный код на основе этого описания для различных целевых платформ на требуемых языках программирования.
Абревиатура ‘Ad Hoc’ подразумевает способ решения специфической проблемы или задачи, которая не адаптируется для решения других задач. Т.е. AdHoc протокол не приспособлен для понижения нагрузки на реальные каналы связи и требует дополнительных ресурсов у обменивающихся устройств или блоков.
Единственная цель AdHoc – это перевод описания структур обмена на язык Java с последующим генератором кода кодека (парсера - синтактического анализатора преобразующего входные данные в структурированный формат, и кодировщика - обратное действие) на несколько языков высокого уровня с предоставлением лицензии на программное обеспечение по подписке (SaaS).
У данного сериализатора и десериализатора AdHoc имеются очень большие проблемы в современности. Все современные протоколы уже имеют встроенную динамическую индексацию с возможность обмена выборочными данными для уменьшения издержек путем гибкого изменения формата передаваемых данных на ходу (во время работы). При этом, при работе в режиме опрос-ответ, такие протоколы обеспечивают атомарность и встроенную синхронизацию, что напрочь отсутствует в AdHoc.