• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Попинайте мою схему (водосчетчик + esp8266)

unreg

Member
Всем привет в новом году! Пожалуйста, попинайте мою схему. По скольку сам являюсь дилетантом и самоучкой, буду рад если укажите мне на косяки. Тема водосчетчиков тут уже есть (я там про RJ подсмотрел), но я ж хочу свой велик с mqtt и выходом на местные УК ;) Спасибо!
Schematic_Water Counter_Sheet_1_20200116230224.png

unreg

Member
Забыл указать, это только разъем юсб, прошиваться будет через адаптер юсб_уарт

exeland

Member
1 kOhm - многовато для 115200 скорее всего. Лучше уж USB-UART встраивать в плату, USB имеет лучшую помехозащищённость по сравнению c UART.

unreg

Member
1 kOhm - многовато для 115200 скорее всего. Лучше уж USB-UART встраивать в плату, USB имеет лучшую помехозащищённость по сравнению c UART.
Спасибо! Найду информацию, поправлю, хотя 115К для прошивки не особо и надо. Встраивать в плату не очень хочется ее нагружать, да и в планах себестоимость поменьше сделать.
Диоды лучше ставить шоттки, у ваших Vf - 1В.
Отдельное спасибо! Совсем не учел этот момент хотя специально читал про диоды )

enjoynering

Well-known member
параллельно R8 конденсатор, иначе esp8266 будет перезагружаться от любой помехи. для питания от батареи лучше взять LDO с малым потреблением, например: ME6211, RT9193 или RT9013. недостаток - максимальное входное всего 6в-7в, потом горят с пробоем.

pvvx

Активный участник сообщества
@unreg - Этот “счетчик” рассчитан на работу всего до 2200/70 = 31.4 часа?
Элемент AA, хороший новый - 2200mAh.

pvvx