Добра всем.
Итак я Новичок в этой теме. Хочу разобраться и понять, что бы построить некоторую систему.
В сети много примеров подключения, но все они на один датчик или кнопку, а мне надо собрать некий симбиоз и передовать данные с множества датчиков на сервер умного дома по протоколу MQTT, но в силу своего не знания я не могу понять
1. Потянет ли одна NodeMCU v3 целый зоопарк датчиков?
2. Какое количество датчиков возможно подключить ? Каких сколько из моего списка ?
3. Какая возможна длина провода подключения датчика непосредственно к NodeMCU ? Какой провод лучше?
4. Есть ли примеры подключения большого количества датчиков (схема) ?
Прикупил я платку NodeMCU v3 и несколько датчиков, а именно:
1. Простые магнитные герконы
2. Датчики температуры, влажности, давления BME-280
3. Датчики движения HC-SR501
4. Датчики дыма MQ-2
5. Плату расширения TCA9548A
Минимальный набор подключения к одной NodeMCU v3 для меня это - Два геркона и по одному датчику из моего списка, но хотелось бы больше, что бы не использовать много NodeMCU v3.
За ранее спасибо Всем гуру кто откликниться и пожет разобраться.
Итак я Новичок в этой теме. Хочу разобраться и понять, что бы построить некоторую систему.
В сети много примеров подключения, но все они на один датчик или кнопку, а мне надо собрать некий симбиоз и передовать данные с множества датчиков на сервер умного дома по протоколу MQTT, но в силу своего не знания я не могу понять
1. Потянет ли одна NodeMCU v3 целый зоопарк датчиков?
2. Какое количество датчиков возможно подключить ? Каких сколько из моего списка ?
3. Какая возможна длина провода подключения датчика непосредственно к NodeMCU ? Какой провод лучше?
4. Есть ли примеры подключения большого количества датчиков (схема) ?
Прикупил я платку NodeMCU v3 и несколько датчиков, а именно:
1. Простые магнитные герконы
2. Датчики температуры, влажности, давления BME-280
3. Датчики движения HC-SR501
4. Датчики дыма MQ-2
5. Плату расширения TCA9548A