• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

не подключается esp 8266

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
где его указывать?
п.с. новичок, немного запутался или не понимаю (возможно). строго не судите
Там где вы поднимаете точку доступа. Откуда нам то знать, если вы ничего не сказали?
Может лучше начать сначала и по шагам объяснить что вы делаете и что не получается? Со скриншотами по каждому шагу
 

Ampersant

New member
А какое отношение он имеет к esp?
прямое

Это пароль от сети вашего роутера
не моего

Там даже в заголовке TP-L-1978
это я картинку с интернета взял, чтобы более быстро и понятно объяснить откуда пароль
 

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
спасибо
но не судите так строго
я новичок
Вы не делаете ничего из того, что вам советуют. Не предоставляете никакой информации. Как вам помочь если вы сами этого не хотите? "Новичок" тут не при чем.
 
Всем мое почтение. Неделю назад стал пользователем ESP-01. Начал с блока реле. У меня две платы ESP_01. Вначале пробовал на одной. Заработало, но временами почему недоступно. Решил обновить прошивку. Глупость как всегда сделал. Не записал какая была. После обновления не подключается к моему WIFI. Несколько прошивок перебрал. Результат тот же. Залил скетч в другую ESP-01. Работает, но проблемы с подвисанием есть. Вернулся к проблеме на первой ESP с подключением.
Заметка про реле здесь Реле

Два скрина монитора порта при работе с реле. Первый с рабочей платы, второй - которая не подключается
.ESP-01_good.pngEsp-01_bag.png

Пробовал управлять AT командами. Файл монитора порта в прикрепленном файле ниже.
Откуда берутся коннект и дисконнект вначале?
Пароль и логин к своей сети ввожу верно. На второй плате работает.
В чем может быть проблема при подключении? Хотелось бы понять, что бы еще не уничтожить несколько плат. Или сразу в мусорку и не заморачиваться?
 

Вложения

Абсолютно не понял при чем здесь Ардуино.